FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Рено Лагуна 1995 моновпрыск, F3p, 1,8л (https://carcd.ru/forum/30/thread37213/)

opelist 09.02.2009 19:43

Добрый день !

Не мог бы кто посоветовать -

1 при разгоне все отлично и правильно, НО стоит чуть сбросить газ, после этого ЭБУ перестает реагировать на изменение ДПДЗ, газ исчезает и приходиться ждать пока обороты не спадут до примерно 1800-2000, ТОЛЬКО ТОГДА машина снова начинает отзываться на педаль газа.

Лампа ЧЕК не горит и не загорается, ошибки никакие не отлавливаются.

2 Как правильно выставить ДПДЗ ? В какое положение его не устанавливай, после перевключения зажигания, ШМХХ приоткрывает заслонку в аккурат до того положения пока с ДПДЗ не придет сигнал ровно 1 Вольт. А шаговый движок начинает рулить заслонкой ДО ТОГО как концевик нажмется !?!?! Не постоянно а при приближении почти вплотную, но концевик еще не срабатывает, как будто при определенном вольтаже с ДПДЗ ? Это нормально ??? На VWвагенах такого на мониках я никогда не встречал...

Что это за напасть такая, Хелп... Как думает этот мозг на этом рено? Недопонимаю, что и в какой последовательности заставляет "выключать" газ до падения оборотов до 2000?

Заранее спасибо за помощь, ну очень странно и одновременно интересно...

Alexchip2007 09.02.2009 20:55

Цитата:

'opelist' *'398242' *'9.2.2009, 22:43']Добрый день !

Не мог бы кто посоветовать -

1 при разгоне все отлично и правильно, НО стоит чуть сбросить газ, после этого ЭБУ перестает реагировать на изменение ДПДЗ, газ исчезает и приходиться ждать пока обороты не спадут до примерно 1800-2000, ТОЛЬКО ТОГДА машина снова начинает отзываться на педаль газа.

Лампа ЧЕК не горит и не загорается, ошибки никакие не отлавливаются.

2 Как правильно выставить ДПДЗ ? В какое положение его не устанавливай, после перевключения зажигания, ШМХХ приоткрывает заслонку в аккурат до того положения пока с ДПДЗ не придет сигнал ровно 1 Вольт. А шаговый движок начинает рулить заслонкой ДО ТОГО как концевик нажмется !?!?! Не постоянно а при приближении почти вплотную, но концевик еще не срабатывает, как будто при определенном вольтаже с ДПДЗ ? Это нормально ??? На VWвагенах такого на мониках я никогда не встречал...

Что это за напасть такая, Хелп... Как думает этот мозг на этом рено? Недопонимаю, что и в какой последовательности заставляет "выключать" газ до падения оборотов до 2000?

Заранее спасибо за помощь, ну очень странно и одновременно интересно...


Подробнее погляжу завтра на работе вроде чтото было, а пока скажи что происходит при запуске холодного ДВС? Если педаль не трогать? И после чего у клиента появилась проблема? Вин код и овальную табличку бы еще увидеть.... (обычно на правой средней стойке кузова)

uncle_sem 10.02.2009 00:20

диагностику надо делать, однако.. ИМХО юнискан вполне должен взять... вообще шланг к мапу у них больное место, ну и EGR, как и у всех старых машин...

opelist 10.02.2009 18:50

Проблема появилась как обычно - ездил ездил и началось....

Заводка нормальная - как обычно, разве что зависит от того в каком положении оставить ДПДЗ так как заслонка отъезжает строго на 1вольт по ДПДЗ

Шланг на МАП я проверял - проблем не нашел, про ЕГР - мимо прошел, но поясните при чем тут эти 2 датчика если газ пропадает при небольшом его отпускании и появляется строго можно сказать при определенном диапазоне оборотов ?!

По Табличке попробую узнать у хозяина авто


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot