FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2005, 16:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

WV Vento 97 (дв.2.0 Simos 4S)

Проблема такая диагностика пишет

, что зонт уходит за границы диапазона.

Напряжение датчика на работающем моторе от 0.5 до 1.5 в.

При отсоединения разьема на сигнальном проводе в сторону блока упр.

присутствует базовое напряжение 1.5в.

Как мне думается должно быть в районе 0.5в.

Стаким мотором не сталкивался , может так и должно.

Проконсультируйте.
efan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 16:34   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а точнее 0.45

проверь массы блока

потом выкини блок
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 18:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первое с чего начал, так это с проверки масс,

даже пытался свою подкидывать.
efan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 19:49   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

мои соболезнования :10: :10: :xaxa
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 01:12   #5
Saires
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На обычном зонде напруга неможет быть выше 1.0 в.

Раз у тебя скачет от 0.5 до 1.5v скорее всего у тебя высокий зонд.

Сименсы любят высокие зонды, на таком зонде напруга до 8 вольтов.

Глянь на зонд хто там стоит. Если зонд высокий то переход через ноль

должен быть тоже высокий.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 01:17   #6
Saires
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ЗАВТРА ПОСМОТРЮ НА РАБОТЕ ЧТО У ТЕБЯ ЗА ШНЯГА И ОТПИШУ.

Блок менять не торопись, в стремлениях мы безудержны.

На простом зонде при отключении ( как тэбэ подсказывают правильно)

висит постоянка 450 мвольтов. И не больше и не меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 09:24   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да у сименса есть титановые зонды с амплитудой 5в

но ни разу не встречал на vw или ауди только на опеле и бмв

чиркани на всякий случай модель двигателя проверю еще раз
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 10:06   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

зонд может уходить из за элементарного подсоса воздуха или заливает топливо О.е что то много может и мозгам каюк если проводка целая
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 14:51   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может сам провод, например закисший контакт в разъеме ЭБУ?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 14:58   #10
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоять!!! Bosch esi tronic:

" Потиводействующее напряжение между КЛ 3 и КЛ 4 на штекерном соединении(со стороны блока управления ) 1.3....1.4 В"



Во мля, бывает же
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Vento 1,8 Aam IonZ Диагностика 17 18.11.2008 09:34
VW VENTO vetal Диагностика 5 13.02.2007 22:55
VW Vento scuns Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 27.06.2005 20:50
VENTO SDI REIMAS Диагностика 0 30.05.2005 19:35


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot