![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
WV Vento 97 (дв.2.0 Simos 4S)
Проблема такая диагностика пишет , что зонт уходит за границы диапазона. Напряжение датчика на работающем моторе от 0.5 до 1.5 в. При отсоединения разьема на сигнальном проводе в сторону блока упр. присутствует базовое напряжение 1.5в. Как мне думается должно быть в районе 0.5в. Стаким мотором не сталкивался , может так и должно. Проконсультируйте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
а точнее 0.45
проверь массы блока потом выкини блок ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Первое с чего начал, так это с проверки масс,
даже пытался свою подкидывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
мои соболезнования :10: :10: :xaxa
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На обычном зонде напруга неможет быть выше 1.0 в.
Раз у тебя скачет от 0.5 до 1.5v скорее всего у тебя высокий зонд. Сименсы любят высокие зонды, на таком зонде напруга до 8 вольтов. Глянь на зонд хто там стоит. Если зонд высокий то переход через ноль должен быть тоже высокий. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЗАВТРА ПОСМОТРЮ НА РАБОТЕ ЧТО У ТЕБЯ ЗА ШНЯГА И ОТПИШУ.
Блок менять не торопись, в стремлениях мы безудержны. На простом зонде при отключении ( как тэбэ подсказывают правильно) висит постоянка 450 мвольтов. И не больше и не меньше. |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
да у сименса есть титановые зонды с амплитудой 5в
но ни разу не встречал на vw или ауди только на опеле и бмв чиркани на всякий случай модель двигателя проверю еще раз |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
![]()
зонд может уходить из за элементарного подсоса воздуха или заливает топливо О.е что то много может и мозгам каюк если проводка целая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
А может сам провод, например закисший контакт в разъеме ЭБУ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
Стоять!!!
![]() " Потиводействующее напряжение между КЛ 3 и КЛ 4 на штекерном соединении(со стороны блока управления ) 1.3....1.4 В" Во мля, бывает же ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Vento 1,8 Aam | IonZ | Диагностика | 17 | 18.11.2008 09:34 |
VW VENTO | vetal | Диагностика | 5 | 13.02.2007 22:55 |
VW Vento | scuns | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 27.06.2005 20:50 |
VENTO SDI | REIMAS | Диагностика | 0 | 30.05.2005 19:35 |