![]() |
WV Vento 97 (дв.2.0 Simos 4S)
Проблема такая диагностика пишет , что зонт уходит за границы диапазона. Напряжение датчика на работающем моторе от 0.5 до 1.5 в. При отсоединения разьема на сигнальном проводе в сторону блока упр. присутствует базовое напряжение 1.5в. Как мне думается должно быть в районе 0.5в. Стаким мотором не сталкивался , может так и должно. Проконсультируйте. |
а точнее 0.45
проверь массы блока потом выкини блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Первое с чего начал, так это с проверки масс,
даже пытался свою подкидывать. |
мои соболезнования :10: :10: :xaxa
|
На обычном зонде напруга неможет быть выше 1.0 в.
Раз у тебя скачет от 0.5 до 1.5v скорее всего у тебя высокий зонд. Сименсы любят высокие зонды, на таком зонде напруга до 8 вольтов. Глянь на зонд хто там стоит. Если зонд высокий то переход через ноль должен быть тоже высокий. |
ЗАВТРА ПОСМОТРЮ НА РАБОТЕ ЧТО У ТЕБЯ ЗА ШНЯГА И ОТПИШУ.
Блок менять не торопись, в стремлениях мы безудержны. На простом зонде при отключении ( как тэбэ подсказывают правильно) висит постоянка 450 мвольтов. И не больше и не меньше. |
да у сименса есть титановые зонды с амплитудой 5в
но ни разу не встречал на vw или ауди только на опеле и бмв чиркани на всякий случай модель двигателя проверю еще раз |
зонд может уходить из за элементарного подсоса воздуха или заливает топливо О.е что то много может и мозгам каюк если проводка целая
|
А может сам провод, например закисший контакт в разъеме ЭБУ?
|
Стоять!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Bosch esi tronic:
" Потиводействующее напряжение между КЛ 3 и КЛ 4 на штекерном соединении(со стороны блока управления ) 1.3....1.4 В" Во мля, бывает же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot