18.05.2005, 06:11 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Обратился клиент с проблемой: в сервисе поменяли ремень ГРМ. До замены двигатель работал нормально, после - стал скакать на ХХ. Какой прогой можно посмотреть сей девайс? В наличии имеем адаптер k-line, работающий со всеми блоками ВАЗ. ГАЗ и ДЭУ (с какими машинами приходилось работать).
На что нужно обратить внимание? Метки (со слов хозяина) выставили правильно, в электронику не лезли. Но чудес не бывает!? |
18.05.2005, 07:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Фазы ГРМ посмотреть нуже н, как минимум мотодок.
Может что из разьемов сдернули ,пока ремень меняли. Да и метки лучше сам глянь. Я уже несколько раз видел метку распред вала стоящую вертикально на метку кожуха ОТ, хотя в книжке написано, по срезу головки. |
18.05.2005, 07:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Метки перепроверяй сам,никому не верь.Про прогу тебе уже ответил ДК-34 на чип-тюнере.
|
18.05.2005, 09:58 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Пиши конкретнее : что за Гольф,какой двигатель,впрыск?
|
18.05.2005, 10:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Samij prostoi i nadeznij sposob : постavit porchen 1-ogo cilindra na VMT (togda v okne na maxovike naidioch metku ) .Snimaech krichku klapanov i smotrich , chto kulachki 1 -ogo cilindra smotreli simetrichno v verx , otnositelno ploskosti posadki krichki . A tam poimioch i metka gde . Takim sposobom mozno raspredval liuboi maschinij voobsche bes metok vistavit i bolee tochno. Tolko nado imet glubinomer i opornuju schifovanuju plastinu. Etot sposob primeniaetsa na dizeliax i pri forsirovanii benzinovix motor . Vistavliaja po metkam inogda dolzni smiritsia s oschibkoi do 2-3proc .S uv R.
|
18.05.2005, 10:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
очень часто механики упускают из виду шестерню привода маслянного насоса
и трамблера проверь метки и выставь зажигание ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ правильно говориш |
19.05.2005, 01:24 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Круг такой, фазы, там можно легко нае........
Смотри установку трамблёра, есть там меточка одна хитрая. Далее проверь опердение зажигания. Больше на этом ведре искать нечего. |
19.05.2005, 05:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Видел эту машину вчера. Проблема состоит в следующем: vag tool заработал сразу. В окне ошибок вышла ошибка, говорящая о неисправности дроссельного модуля. После сброса ошибки двигатель так и продолжало "колбасить" - неустойчивые холостые. По поводу трамблера - не нашел я этот девайс на этом двигателе. Двигатель 1.4 литра 16 клапанов. Идентификационные данные не запомнил.
При замене ГРМ отключали аккум. Метки заставил перепроверить механиков. Еще: после установки "Типовых параметров" двигатель начинает работать устойчивей. Но как их прописать? Где можно найти подробную инструкцию по этой проге (желательно на русском языке)? Подскажите: как можно в этой проге "играть" исполнительными механизмами? |
19.05.2005, 19:22 | #9 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
после замены ремня некакими изполнительнымы механизмами играть ненадо.проверить метки и выставить правильно.если при замене не согнули клапана ,всё должно заработать без всяких хитростей.
|
30.08.2005, 00:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
На шкиву разпредвала может оказатца метка, но ето не то.
Ночтоб правильно выставить распредвал нужно снять клаппанную крышку и совместить прорез в заднем торце распредвала и уровнем головы. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 |
Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |