06.02.2009, 12:01 | #1 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Собственно в названии темы.Хундай 2005 года двигатель fe 2l.сборка тагонрог.При прокрутке стартером искра на 2 цилиндрах.форсы открываются.По диагностике сканматиком -ошибок нет.Блок управления KEFIKO C20.не похожий на вош 7.9.7.Внутри 2 транзисторные сборки.Нет сигнила на модуль с проца.(менял местами проводники на сборки,искра появляется на другой паре)Вопрос- в каком напровлении копать?Может ли себя так вести иммоболайзер?Кстати лампочки иммо нигде на машине нет.Помогите,может быть кто нить с подобным сталкивался?
|
06.02.2009, 15:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
С похожим не сталкивался, но трабл вы наши похоже верно - неисправность ЭБУ. Иммо по два цилиндра не блокирует.
|
19.10.2013, 16:40 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Sonata Nf | liberty75 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 16.12.2009 09:33 |
Hyundai Sonata 2.0 | All&c | Диагностика | 3 | 24.08.2009 13:50 |
Hyundai Sonata | liberty75 | Диагностика | 14 | 28.03.2009 17:38 |