|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.02.2009, 11:42 | #1 |
Новичок
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Добрый день.
Возникла следующая проблемка. Вечером приехал все было нормально. Утром ключ на старт, а в ответ тишина - стартер не провернул. Мороз ерундовый -5. Аккум заряжен. С третьего раза начал крутить, но машина не завелась. Проверка искры показала, что искра есть только в четвертом цилиндре, иногда при первом обороте колена проскакивает в третьем. Катушки тусовал не помогло. Питание на катушках проверил. Проверил мультиметром сигналы с ECM, похоже нет сигнала на катушки с мозгов. Нашел донора поменял мозги. Ситуация немного изменилась: только одна искра в четвертом, а потом вообще тишина везде. Машина донор с моими мозгами завелась, правда в аварийном режиме, наверное не все датчики совпадают. Датчик распредвала менял - ноль эффекта. До датчика колена не добрался. Может у кого-то есть идеи, чем четвертый цилиндр такой выдающийся? |
02.02.2009, 13:35 | #2 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Если датчики колена и распреда живые, значит перескочили цепи,рой там.
|
02.02.2009, 13:59 | #3 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сто пудово. Такую же проблему решал на альмере 04 года неделю назад. Датчики поменял - глухо. Растянута цепь была. |
|
02.02.2009, 16:26 | #4 |
Новичок
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Грустно.
Завтра потащу в сервис. Как починю отпишусь. |
06.02.2009, 00:26 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Здравствуйте
У меня примернопохожая проблема NISSAN X-TRAIL мотор 2 Л. правый руль нет искры инет импульса на форсунки Д.К. рабочий диагностика показывает что сигнал с него идет ошибка на д.расп. пробовали ставить новый таже история проводку звонил все ок целый день с ним провозился без результатно помогите пож. у кого какие есть идеи За ранее благодарен |
06.02.2009, 01:00 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.02.2009, 10:05 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спосибо за подсказку позожие темы почитал видимо у ниссанов это больное место
|
09.02.2009, 15:45 | #8 |
Новичок
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Отчитываюсь по результатам вскрытия.
Сняли сигналы с датчиков колена и распредвала: классическая картинка растянутой цепи (распредвал отстает). Сняли клапанную крышку, поставили колено в ВМТ. Моторист опытным глазом глянул, говорит - выпускной вал стоит как надо, а впускной отстает. Следовательно не цепь. Сняли впускной распредвал. И вот она, причина. Звездочка крепится к распредвалу через штифт. Этот штифт вывернуло. Распредвал треснул - под замену. На звездочке вмятина глубиной миллиметра два. Тоже под замену. Ломаю голову, что могло так застопорить распредвал? Шейки хорошие, на постелях задиров нет. Остается только предположить, что завис клапан в закрытом состоянии. Придется, наверное, заменить всю голову целиком. От греха подальше. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Primera Qr20 2001г.в. | юрий65 | Коробки автоматы | 8 | 14.01.2012 20:50 |
Nissan Primera P12 Qr20 Cvt 2005Г.52000Км | rus | Диагностика | 2 | 17.12.2009 20:31 |
Nissan Primera Elegance 2002г. Qr20 | HROM | Помощь начинающим | 5 | 18.03.2006 13:17 |