FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2009, 14:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь , что вновь поднимаю эту тему, у меня зафира в последнем кузове пришла с оборваным шлейфом, после ремонта на второй день начался глюк правых кнопок на руле ,заподозрив свой брак разобрал шлейф ,но неисправности не обнаружил - после сборки всё вновь заработало, на пару дней хватило .

Схема таже, после отключения блока руля ,(отключение массы АКБ не помогает) работаспособность восстанавливается ( в последний раз осталась гореть подушка, но шлейф в порядке ) .

Протяну массы где достану ...

Может кто-то подскажет конкретнее (массу или корень проблемы).

Спасибо !
fredi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 00:07   #12
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблему устранял заменой CIMа.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 11:46   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в том что штырьки разъёмов CIM просто вставлены в плату с натягом и поэтому

происходит ухудшение контакта со всеми вытекающими, разбираем CIM, пропаиваем разъёмы

и забываем о проблеме навсегда.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 16:52   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Протянул и зачистил массы (левой передней стийки, на трубе за щитком приборов) разьём в двери и жгут у левой ноги вод..

Неисправности начинаются после того как машину тряханёт ,попробую пропоять контакты CIM .

Подскажите почему на вод. подушке два разьёма т.е. четыре провода ?(привык видеть только один двух конт.разьём).

Спасибо!
fredi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 21:53   #15
Местный
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 1,560
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет fredi.Два разьёма,потому что у новых астр и зафир водительская подушка двухступенчатая.Первая ступень-малое наполнение подушки,вторая-полное.
Maks100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 10:59   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо !
fredi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 11:13   #17
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fredi' *'408262' *'12.3.2009, 10:59']Спасибо !


Вставленных с натягом штырьков необнаружил ,но всё пропаял .

Начинает сигналить при подключении ,через минуту перестаёт ...

Как всегда ,всё работает , при езде проподает , то одно, то другое (пропал дальний свет).

Сейчас бывает иногда незаводится (клинт звонит коробка пишет F) ...
fredi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:15   #18
Местный
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 1,560
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не работает "моргалка" на дальний свет,то возможно причина в симе.бывает ошибка при сборке.когда ты его разбирал обратил внимание на белые пластиковые разъемы (в них вставляются переключатели поворотов и стеклоочистителей)? Вот эти разъемы выскакивают из пазов и рычаг дальнего света не доходит до своего положения.Когда соберешь сим проверь на столе рычаг поворотов должен ходить вниз вверх вперед на себя.А по поводу коробки(скорее всего"изитроник") так они сами по себе часто глючат,возможно что твое вмешательство в сим непричем.Удачи в борьбе с ОПЕЛЯМИ !
Maks100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 18:46   #19
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо !
fredi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 00:05   #20
Местный
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Доброй ночи всем.Пару дней назад приезжал ко мне Opel Astra H 2005г. С точно такой проблеммой,как описано здесь.Я не стал смотреть машину (побоялся навредить),но после тоо как прочитал эту страничку,позвоню клиенту что-бы вернулся и попробую победить. Ребята ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем всем всем за помошь,которую вы оказываете нам новичкам. И если можно вопрос?У меня Барс3(Ирбис),смогу я сделать эту процедуру Барсом?
elektronik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Zafira Pasha2 Диагностика 2 11.03.2009 02:05
OPEL ZAFIRA 2.0L OPC koldun Диагностика 5 04.06.2007 20:26
При включении задней передачи двигатель глохнет MBe500 W124 Stich Очумелые Ручки 2 12.06.2006 19:54


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot