FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2009, 23:00   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

OPEL ZAFIRA, 2007(исправил) года двигатель 1.8 пробег 30 тыщь



При включении света фар, перестает срабатывать реле звукового сигнала соответственно нет сигнала, куда смотреть?
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 00:47   #2
RDA
Местный
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rpcz' *'395390' *'1.2.2009, 20:00']OPEL ZAFIRA, 04 года двигатель 1.8 пробег 30 тыщь



При включении света фар, перестает срабатывать реле звукового сигнала соответственно нет сигнала, куда смотреть?
У них масса в одном и том же месте... Смотри массу, сняв щиток приборов, на поперечной трубе торпеды и под консолью (тунель) Или вскрывай "Мультиметр" (плато электронное блока предохранителей) тут может на плато дорожка подгореть...
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 08:11   #3
Местный
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 800
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масса здесь не причем. Эта проблема CIM модуля. Решается заменой этого модуля (лучше по гарантии), а временное решение этой проблемы - просто уменьшить яркость подсветки шитка приборов при включенном свете фар.
Марк Аврелий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 23:53   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 1,560
Вес репутации: 0


По умолчанию

На данный момент всё решается на програмном уровне.У диллеров есть обновлённая версия прошивки для CIM модуля,которая решает эту проблему.Очень редко бывают исключения и тогда приходится менять CIM.
Maks100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 01:21   #5
RDA
Местный
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, вы о чем это.... а ???

Было заявлено про OPEL ZAFIRA, 04 года двигатель 1.8

Откуда у Зафиры 2004г. Сим модуль? Там даже КАН-шина только между Двигателем и АКПП и то если это с автоматом. Это ведь не Зафира-В
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 22:00   #6
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

машины не было, только сегодня посмотрел,

RDA извиняюсь она 2007 года, я попутал



Действительно при выключении подсветки сигнал появляется, значит этот модуль

и еще водитель жалуется что иногда перестают срабатывать кнопки на руле это тоже программно лечится или под замену,

машина не на гарантии
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 00:15   #7
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если пропадает звуковой сигнал, срабатывание кнопок и прокруток на руле (также еще может отказывать водительская подушка), то зто обрыв гибкого подрулевого шлейфа - он вмонтирован в CIM. Если его аккуратно разобрать - прозвонить шлейф, иногда можно визуально обнаружить перелом ленты. Программировать CIM нужно в основном при его замене, т.к. в нем иммо, конфигурация кан и т.д.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 00:35   #8
RDA
Местный
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rpcz' *'396546' *'4.2.2009, 19:00']машины не было, только сегодня посмотрел,

RDA извиняюсь она 2007 года, я попутал



Действительно при выключении подсветки сигнал появляется, значит этот модуль

и еще водитель жалуется что иногда перестают срабатывать кнопки на руле это тоже программно лечится или под замену,

машина не на гарантии


Ну ты даешь.... Я Даже разговаривать не буду, пока клиент мне не скажет модель, год, мотор и трансмиссию... А если он не знает своего движка или модель, я говорю, что при встрече все раскажешь и договариваюсь на время... Ремонт по мобиле неизвесно чего - бред... Да ладно.. бывает.

Ща посмотрим... У мня на Астре-Н такая беда была года два назад. Надо вспомнить как победил. Что здесь СИМ виноват - однозначно, но точно не помню, надо в записях поковырятся... Но менять не надо его, это точно!



З.Ы.

Не надо менять СИМ! Сэмиттируй его замену.

1. Сделай сброс СИМа через ТЕСН-2

2. Отсоедини разъем СИМа

3. Минут десять-пятнадцать перекури, дай разрядится емкостям в СИМе

4. Соедини разъем СИМа обратно и запрограммируй. При программировании просто подтверждай и все. Да.. чуть не забыл.. надо потом прописать ключи. Для этого понадобится секъюрити код. и подтверждение от ТИСа!!!!



Тоже самое сделай с Щитком приборов... Выключатель освещения работает через ЭБУ щитка приборов, а дальше по КАНу в моторный блок и на лампы накала!

И еще, не помешает проверить разъем в левом пороге (стойки), возле левой ноги на изгибе в проеме водительской двери.

Машина свежая, но!!!

Вполне возможна сырость в разъеме, а в этом разъеме проходят сигналы и питающие и СИМа и Щитка приборов.

Там WD-40 рулит...

Так я победил этот глюк, но что из этих манипуляций помогло, я не понял, просто сделал все это и проверил...

потом конечно жалел, что после каждой операции не проверял и не локализовал причину.... Больше мне с такой неисправностью не попадались, а жаль...
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 02:18   #9
RDA
Местный
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mihali4' *'396620' *'4.2.2009, 21:15']Если пропадает звуковой сигнал, срабатывание кнопок и прокруток на руле (также еще может отказывать водительская подушка), то зто обрыв гибкого подрулевого шлейфа - он вмонтирован в CIM. Если его аккуратно разобрать - прозвонить шлейф, иногда можно визуально обнаружить перелом ленты. Программировать CIM нужно в основном при его замене, т.к. в нем иммо, конфигурация кан и т.д.


Если оборван шлейф, то причем тут реакция на освещение?
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 20:32   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ладно,ребят.Обломать там шлейф,если не лазить шаловливыми ручонками,дело не из легких.К контактам он приварен точечной сваркой.Проблема в том,что производитель цимов повесил вместе массу сигнальной цепи кнопок на руле и нагрузки(подсветки).А изучив схему руля и как проявляет себя неисправность можно даже точечно определить место нарушения контакта.А оно внутри цима.Если неохота лезть внутрь достаточно обрезать массу подсветки кнопок или совсем,или завести ее на металл руля.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Zafira Pasha2 Диагностика 2 11.03.2009 02:05
OPEL ZAFIRA 2.0L OPC koldun Диагностика 5 04.06.2007 20:26
При включении задней передачи двигатель глохнет MBe500 W124 Stich Очумелые Ручки 2 12.06.2006 19:54


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot