|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.02.2009, 23:00 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
OPEL ZAFIRA, 2007(исправил) года двигатель 1.8 пробег 30 тыщь
При включении света фар, перестает срабатывать реле звукового сигнала соответственно нет сигнала, куда смотреть? |
02.02.2009, 00:47 | #2 | |
Местный
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.02.2009, 08:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 800
Вес репутации: 0
|
Масса здесь не причем. Эта проблема CIM модуля. Решается заменой этого модуля (лучше по гарантии), а временное решение этой проблемы - просто уменьшить яркость подсветки шитка приборов при включенном свете фар.
|
03.02.2009, 23:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 1,560
Вес репутации: 0
|
На данный момент всё решается на програмном уровне.У диллеров есть обновлённая версия прошивки для CIM модуля,которая решает эту проблему.Очень редко бывают исключения и тогда приходится менять CIM.
|
04.02.2009, 01:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Ребята, вы о чем это.... а ???
Было заявлено про OPEL ZAFIRA, 04 года двигатель 1.8 Откуда у Зафиры 2004г. Сим модуль? Там даже КАН-шина только между Двигателем и АКПП и то если это с автоматом. Это ведь не Зафира-В |
04.02.2009, 22:00 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
машины не было, только сегодня посмотрел,
RDA извиняюсь она 2007 года, я попутал Действительно при выключении подсветки сигнал появляется, значит этот модуль и еще водитель жалуется что иногда перестают срабатывать кнопки на руле это тоже программно лечится или под замену, машина не на гарантии |
05.02.2009, 00:15 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Если пропадает звуковой сигнал, срабатывание кнопок и прокруток на руле (также еще может отказывать водительская подушка), то зто обрыв гибкого подрулевого шлейфа - он вмонтирован в CIM. Если его аккуратно разобрать - прозвонить шлейф, иногда можно визуально обнаружить перелом ленты. Программировать CIM нужно в основном при его замене, т.к. в нем иммо, конфигурация кан и т.д.
|
05.02.2009, 00:35 | #8 | |
Местный
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну ты даешь.... Я Даже разговаривать не буду, пока клиент мне не скажет модель, год, мотор и трансмиссию... А если он не знает своего движка или модель, я говорю, что при встрече все раскажешь и договариваюсь на время... Ремонт по мобиле неизвесно чего - бред... Да ладно.. бывает. Ща посмотрим... У мня на Астре-Н такая беда была года два назад. Надо вспомнить как победил. Что здесь СИМ виноват - однозначно, но точно не помню, надо в записях поковырятся... Но менять не надо его, это точно! З.Ы. Не надо менять СИМ! Сэмиттируй его замену. 1. Сделай сброс СИМа через ТЕСН-2 2. Отсоедини разъем СИМа 3. Минут десять-пятнадцать перекури, дай разрядится емкостям в СИМе 4. Соедини разъем СИМа обратно и запрограммируй. При программировании просто подтверждай и все. Да.. чуть не забыл.. надо потом прописать ключи. Для этого понадобится секъюрити код. и подтверждение от ТИСа!!!! Тоже самое сделай с Щитком приборов... Выключатель освещения работает через ЭБУ щитка приборов, а дальше по КАНу в моторный блок и на лампы накала! И еще, не помешает проверить разъем в левом пороге (стойки), возле левой ноги на изгибе в проеме водительской двери. Машина свежая, но!!! Вполне возможна сырость в разъеме, а в этом разъеме проходят сигналы и питающие и СИМа и Щитка приборов. Там WD-40 рулит... Так я победил этот глюк, но что из этих манипуляций помогло, я не понял, просто сделал все это и проверил... потом конечно жалел, что после каждой операции не проверял и не локализовал причину.... Больше мне с такой неисправностью не попадались, а жаль... |
|
05.02.2009, 02:18 | #9 | |
Местный
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если оборван шлейф, то причем тут реакция на освещение? |
|
06.02.2009, 20:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Да ладно,ребят.Обломать там шлейф,если не лазить шаловливыми ручонками,дело не из легких.К контактам он приварен точечной сваркой.Проблема в том,что производитель цимов повесил вместе массу сигнальной цепи кнопок на руле и нагрузки(подсветки).А изучив схему руля и как проявляет себя неисправность можно даже точечно определить место нарушения контакта.А оно внутри цима.Если неохота лезть внутрь достаточно обрезать массу подсветки кнопок или совсем,или завести ее на металл руля.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Zafira | Pasha2 | Диагностика | 2 | 11.03.2009 02:05 |
OPEL ZAFIRA 2.0L OPC | koldun | Диагностика | 5 | 04.06.2007 20:26 |
При включении задней передачи двигатель глохнет MBe500 W124 | Stich | Очумелые Ручки | 2 | 12.06.2006 19:54 |