|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.05.2005, 07:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте , искра и впрыск есть , машина не заводится , какое должно быть давление насоса высокого давления при кручении стартером .
|
17.05.2005, 07:55 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
50 атм давит ТНВД для бензина
3 -5 атм давит первый насос в баке Если машина заводится и глохнет то надо смотреть выходной блок упр форсунками |
19.05.2005, 14:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
давление насоса 100 , машина даже не вспыхивает , осцилой становлюсь на форсунку ничего не вижу , ставлю контрольку в разъе форсунки взмигивает , может маленькая длительность упр. форсункой , силовой блок стоящий на провой стоике визуально проверил все в норме , преобразует 32 вольта для упр форсункой . к сожалению нет документа на систему впрыска если есть кинь . моя ася 232-733-840 буду после десяти вечера. спасибо .
|
21.05.2005, 21:20 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Номер двигателя?
|
22.05.2005, 03:17 | #5 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
1.8GDI 4G93 88KW
|
22.05.2005, 09:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Может я конечно и ошибаюсь но насколько я помню запуск происходит в режиме MPI а потом при наборе оборотов происходит впрыск Gdi.А что вообще делали с машиной?С чего все началось? Так просто не поймешь.Как то пол дня возились пока не пробовали чуть магарыча во впускной коллектор ,начала схватываться,когда разобрались движок не совсем правильно собрали после замены сальников клапанов.Фаза впрыска здесь имеет немаловажное значение.С уважением ...
|
22.05.2005, 11:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
машина перевыртыш , купили не рабочую , заливаеш в коллектор бензик заводится , осцилой не вижу открытия форсунок контролька мигает .
|
22.05.2005, 15:08 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чудес не бывает.Контролька мигает а осцил не видит? Я бы все таки посмотрел меточки грм,исправность датчика фаз. Просто если неправильно отрабатывает фаза впрыска он не будет заводится. На Шариоте была что свечи в бензине ,искра есть ,а не заводится.Репер датчика фаз перевернули на 180 градусов и машина ожила.Все что пришло в голову на сейчас...С уважением...
|
22.05.2005, 15:28 | #9 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
Славик спасибо за совет , завтра с утра мотористу поставлю задачу проверить метки .
|
22.05.2005, 16:15 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Может еще раз внимательно просмотреть проводку ,перебита,масса не прикручена или оторвана ,если движок снимали то всякое бывает. Лучше в аську стучись.Так быстрее.195437529.С уважением...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Pinin Mn 141 579 | Alex 58 | Диагностика | 0 | 28.12.2007 08:43 |