FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2009, 17:54   #11
СЛОНЯРА & ЩЕНОК
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ula' *'394679' *'30.1.2009, 17:49']а счего вы взяли что kamshaft здесь при чем

сканер это железка голова главнее




Так что ты предлогаешь?
Fogot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:00   #12
ula
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ula' *'394679' *'30.1.2009, 17:49']а счего вы взяли что kamshaft здесь при чем

сканер это железка голова главнее
Может с простого начать- свечи, провода,модуль,катушки если COP
ula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:12   #13
СЛОНЯРА & ЩЕНОК
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ula' *'394686' *'30.1.2009, 18:00']Может с простого начать- свечи, провода,модуль,катушки если COP




Свечи равномерно чёрные. Ни одна не мокрая. Катушки COP. Что еще?
Fogot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:33   #14
Местный
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без анализа измеренных величин ремонт впрыска таких двигателей затруднителен. Здесь открученная крышка маслозаливной горловины имеет значение . По ошибке 16725 ELSA рекомендует ко всему прочему проверить натяжение распределительной цепи.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:39   #15
СЛОНЯРА & ЩЕНОК
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас мотористы разбирают переднюю крышку. Будем смотреть натяжение цепи.
Fogot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 19:00   #16
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

А так вот одновременно ДПКВ и ДПРВ смотрели?Это с японца,но принцип одинаков.Ошибка появлялась изза вытянутой цепи ГРМ.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 19:15   #17
СЛОНЯРА & ЩЕНОК
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'394716' *'30.1.2009, 19:00']А так вот одновременно ДПКВ и ДПРВ смотрели?Это с японца,но принцип одинаков.Ошибка появлялась изза вытянутой цепи ГРМ.




Чем открыть? Формат не читается.
Fogot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 19:36   #18
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

А так
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 19:42   #19
СЛОНЯРА & ЩЕНОК
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не пробовал. Мотор соберут попробую. Спасибо!
Fogot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 14:37   #20
СЛОНЯРА & ЩЕНОК
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отчёт:

Вскрыли крышку и увидели плохую натяжку цепи. Цепь поменяли. Натяжитель тоже. Ошибка ушла. Работает ровно.

Всем спасибо за советы! Очень помогли.
Fogot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda Fabia Dimmer Кондиционеры 4 18.05.2009 23:16


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot