FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2009, 20:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите! Seat Toledo 1996 г. двиг ADZ 1.8 mono. Всё было здорово, прогнила площадка под аккомулятором (падал, не держался), сняли аккомулятор подварили, поставили и перестала машина заводиться. Не включался бензонасос и не открывалась заслонка в моновпрыске, после долгих мучений нашли, на реле бензонасоса пропала масса, кинули левак машина завелась. Начала чихать появились провалы при нажатии на дросель, короче перестала ехать и пропали холостые она просто глохнет( то не глохнет), а до этого был самолёт.

Сразу скажу, что массу на аккомулятор проверил и зачистил, провод массы на контроллер заменил.

Что делать????? Подскажите!!!
bslava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 22:44   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масса на управление реле бензопомпы подается с моторного по сигналу оборотов! Проверяйте проводку, питание моторного! А лучше если не понимаете принципов работы электронных систем впрыска отдайте специалисту. А то еще какой-нибудь "левак" кинете и убьете окончательно моторный блок управления. Стоит он дороже ВАЗовского, плюс согласование с иммо.

Проверьте лучше массы на датчиках, будете удивлены, если их нет, а проводка до моторного целая ищите внутри моторного.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 23:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Cмотрите жгут под площадкой. которую варили, и массу кузова. Если все ОК, то скорее всего придется чинить/искать ЭБУ.
bfk61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 09:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'394459' *'29.1.2009, 22:44']Масса на управление реле бензопомпы подается с моторного по сигналу оборотов! Проверяйте проводку, питание моторного! А лучше если не понимаете принципов работы электронных систем впрыска отдайте специалисту. А то еще какой-нибудь "левак" кинете и убьете окончательно моторный блок управления. Стоит он дороже ВАЗовского, плюс согласование с иммо.

Проверьте лучше массы на датчиках, будете удивлены, если их нет, а проводка до моторного целая ищите внутри моторного.
Спасибо большое, отогнал электрикам, массы все проверили, зачистили,всё без изменений, все датчики прозвонили, ни чего. Сейчас разобран контроллер(мозги) проверяют, грешат на них, это дорого. Советуют пока поинтересоваться на разборках есть ли такие же.
bslava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:46   #5
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда варили, конечно же ЭБУ не отключали?
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:01   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bslava' *'394551' *'30.1.2009, 9:19']Спасибо большое, отогнал электрикам, массы все проверили, зачистили,всё без изменений, все датчики прозвонили, ни чего. Сейчас разобран контроллер(мозги) проверяют, грешат на них, это дорого. Советуют пока поинтересоваться на разборках есть ли такие же.
С разборки? А чем и как с иммо синхронизировать будете?
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 19:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'394572' *'30.1.2009, 10:46']когда варили, конечно же ЭБУ не отключали?
конечно, не отключали. Раньше всегда, когда варили, ни чего подобного не случалось, даже не подумал об этом
bslava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 19:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'394577' *'30.1.2009, 11:01']С разборки? А чем и как с иммо синхронизировать будете?
если честно, то не знаю,даже, что такое иммо
bslava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 20:56   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bslava' *'394722' *'30.1.2009, 19:22']если честно, то не знаю,даже, что такое иммо
В ключе стоит чип, при включении зажигания иммобилайзер с него считывает код, также иммобилайзер хочет получить верный код от моторного. При замене моторного его надо адаптировать к иммобилайзеру, иначе мотор будет заводиться только на секунду и глохнуть. Понадобится программа VAG-COM и адаптер К-Л.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 21:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'394763' *'30.1.2009, 20:56']В ключе стоит чип, при включении зажигания иммобилайзер с него считывает код, также иммобилайзер хочет получить верный код от моторного. При замене моторного его надо адаптировать к иммобилайзеру, иначе мотор будет заводиться только на секунду и глохнуть. Понадобится программа VAG-COM и адаптер К-Л.
Спасибо большое
bslava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
golf 3 mono роман79 Диагностика 14 28.09.2007 11:33
VECTRA A MONO trewer Очумелые Ручки 4 28.02.2007 11:30
Seat Toledo 1996 ashur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.09.2005 22:43
Mono Motronic REIMAS Диагностика 19 06.08.2005 15:17
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot