![]() |
Подскажите! Seat Toledo 1996 г. двиг ADZ 1.8 mono. Всё было здорово, прогнила площадка под аккомулятором (падал, не держался), сняли аккомулятор подварили, поставили и перестала машина заводиться. Не включался бензонасос и не открывалась заслонка в моновпрыске, после долгих мучений нашли, на реле бензонасоса пропала масса, кинули левак машина завелась. Начала чихать появились провалы при нажатии на дросель, короче перестала ехать и пропали холостые она просто глохнет( то не глохнет), а до этого был самолёт.
Сразу скажу, что массу на аккомулятор проверил и зачистил, провод массы на контроллер заменил. Что делать????? Подскажите!!! |
Масса на управление реле бензопомпы подается с моторного по сигналу оборотов! Проверяйте проводку, питание моторного! А лучше если не понимаете принципов работы электронных систем впрыска отдайте специалисту. А то еще какой-нибудь "левак" кинете и убьете окончательно моторный блок управления. Стоит он дороже ВАЗовского, плюс согласование с иммо.
Проверьте лучше массы на датчиках, будете удивлены, если их нет, а проводка до моторного целая ищите внутри моторного. |
Cмотрите жгут под площадкой. которую варили, и массу кузова. Если все ОК, то скорее всего придется чинить/искать ЭБУ.
|
Цитата:
|
когда варили, конечно же ЭБУ не отключали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot