28.01.2009, 12:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
день добрый. родственник вчера выгнал из гаража ,заглушил,теперь не может завести. как понял нет искры. иммитация датчика Холла по моему совету искру не высекла. предохранители проверены. слышал что катушки ТЕЛЕФУНКЕН,как там, иногда подводят. Хочется дополнительно убедиться в приговоре. если есть кто в Харькове,способным помочь в загадке... машина в том районе. катушку может можно как проверить? Спасибо.
|
28.01.2009, 14:32 | #2 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2009, 19:52 | #3 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так вот, берешь осциллограф и смотришь плюсы, минусы, сигнал управления (средняя нога), ну и управление самой катушкой. Вот и вся проверка. Смотришь чего нет и делаешь выводы. Проще не бывает. Не забудь про добротность самой катушки. А то китаезы щас их столько говенных наштамповали что нормальную найти тяжело. Зато цены на такое добро ну просто смешные, ну хоть выкинуть не жалко будет. Удачи. |
|
28.01.2009, 19:52 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2009, 20:56 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Кстати при замене подойдет модуль только от 2Е или ААА, от других подобный модуль работать не будет, другая полярность управляющего импульса.
|
28.01.2009, 21:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Если честно, то можно вполне поставить Обычный комутатор ВАЗ и катушку зажигания. Там в этих модулях мрет выходной транзистор на упраление катушкой. Схема дурная, при низком уровне на входе модуля, катушка под напряжением вегда, так что если со временем контактики в проводке подокислились, периодически пропадают, вот и тухнут транзюки. ИМХО.
|
29.01.2009, 00:00 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.01.2009, 09:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ставим лампочку 1.2Вт на форсунку - можно отключить разъем от рейки, там все форсы в параллель. снимаем разъем с датчика холла. ставим разрядник на массу с бобины. центральный провод предварительно прозвонить - 2кОм должен быть. включаем зажигание, имитируем сигнал с датчика холла - средний провод его разъема садим на массу многократно. должен включиться насос, пойти импульсы на форсунки, появиться искра. если насос включается, управление форсунками есть, а искры нету - с большой (95%) вероятностью катушка. если есть и насос и форсунки и искра, но только при имитации сигнала с датчика холла - с большой вероятностью датчик холла.
если насос качает постоянно и постоянно открыты форсунки - отвалилась масса от двигателя и сгорел ЭБУ впрыска. возможны и другие варианты развития событий, но эти для дигифанта - основные. |
29.01.2009, 11:30 | #9 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.01.2009, 13:18 | #10 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat 91г 1.8 моно | RAMZES | По иномаркам | 11 | 05.05.2009 22:13 |
Bmw 525 91г.в. | Mirage_F | Очумелые Ручки | 0 | 09.03.2009 23:47 |
VW Passat В3 91г.в | DimanD | Диагностика | 2 | 01.05.2005 22:29 |