FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2005, 19:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитирую Сашу:



На машине Е2-Е3 в основных режимах работы (кроме мощностного) ДК стремится поддержать стехиометрию, которая необходима в том числе и для "правильной" работы катализатора. Когда мы убираем ДК и выставляем СО через РСО, сначала все ОК. Так будет до тех пор, пока хозяин будет заниматься своим авто, регулярно делать ТО, проверять и регулировать СО и т. д., не будет ездить на мертвых ВВ проводах, свечах, запрвляться откровенным дерьмом и.т. д. Но это, к сожалению, не всегда...

Дальше, смесь не горит, вылетает в катализатор не сгоревший бензин, тот пыхтит, пытаясь его дожечь (окислить) и раскаляется до бела. Если под машинкой в это время чтой-то лежит, или у хозяина туго с обонянием, то "кирдык тому паровозу".

Сейчас именно для этого стали ставить второй ДК в первую очередь для контроля за катализатором, кабы-чего не вышло.

Надеюсь объяснил доходчиво.





Если хозяин будет ездить на мёртвых ВВ проводах и дохлом МЗ у него и на Евро-2 кат раскалится. Что, ни у кого таких клиентов не было? И в любом случае он быстренько завернёт в сервис, дескать, машинка не едет. Не, я не сторонник того, что бы катализатор оставить, просто не всё так трагично. А как вам ещё одна тема про пироманию- работающий ЭБН в пустом баке машины, едущей на газу? Кто что думает по этому поводу?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 00:29   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попадались и такие клиенты. Обошлось у них, даже насос тогда не меняли.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 06:06   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

В таких случах клиенту говорю в вежливой форме "О..О..О.... мужик ты попал на бабки!!!!"
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 07:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Похоже вы меня не поняли, тут кто-то рассказывал, что насос на сухую перегрелся, аж что-то поплавилось. А вероятность того, что клиент искатает бензин досуха, а потом поедет на газу, весьма велика. И что тогда произойдёт в баке, если насос пыхнет?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 07:50   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

А с какой радости он должен пыхнуть, ведь в баке если он закрыт, смесь переобогощена, гореть не будет, в ином случае для клиента все закончится очень быстро(ба-бах и на небесах)
виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 08:11   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'виталий' *'May 17 2005, 09:50']для клиента все закончится очень быстро(ба-бах и на небесах)

[*"47849"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Доброжелатель :xaxa :xaxa :xaxa
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 20:28   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну и шуточки у вас господа. У клиента, у которого пустой бак, он

будет еще и ржавый с дыркой!!! По этому бензин должен быть всегда

и подпись клиента должна быть у меня.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot