|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.05.2005, 19:32 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Цитирую Сашу: На машине Е2-Е3 в основных режимах работы (кроме мощностного) ДК стремится поддержать стехиометрию, которая необходима в том числе и для "правильной" работы катализатора. Когда мы убираем ДК и выставляем СО через РСО, сначала все ОК. Так будет до тех пор, пока хозяин будет заниматься своим авто, регулярно делать ТО, проверять и регулировать СО и т. д., не будет ездить на мертвых ВВ проводах, свечах, запрвляться откровенным дерьмом и.т. д. Но это, к сожалению, не всегда... Дальше, смесь не горит, вылетает в катализатор не сгоревший бензин, тот пыхтит, пытаясь его дожечь (окислить) и раскаляется до бела. Если под машинкой в это время чтой-то лежит, или у хозяина туго с обонянием, то "кирдык тому паровозу". Сейчас именно для этого стали ставить второй ДК в первую очередь для контроля за катализатором, кабы-чего не вышло. Надеюсь объяснил доходчиво. Если хозяин будет ездить на мёртвых ВВ проводах и дохлом МЗ у него и на Евро-2 кат раскалится. Что, ни у кого таких клиентов не было? И в любом случае он быстренько завернёт в сервис, дескать, машинка не едет. Не, я не сторонник того, что бы катализатор оставить, просто не всё так трагично. А как вам ещё одна тема про пироманию- работающий ЭБН в пустом баке машины, едущей на газу? Кто что думает по этому поводу? | 
|   |   | 
|  17.05.2005, 00:29 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попадались и такие клиенты. Обошлось у них, даже насос тогда не меняли.
		 | 
|   |   | 
|  17.05.2005, 06:06 | #3 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 209
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В таких случах клиенту говорю в вежливой форме "О..О..О.... мужик ты попал на бабки!!!!"
		 | 
|   |   | 
|  17.05.2005, 07:44 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Похоже вы меня не поняли, тут кто-то рассказывал, что насос на сухую перегрелся, аж что-то поплавилось. А вероятность того, что клиент искатает бензин досуха, а потом поедет на газу, весьма велика. И что тогда произойдёт в баке, если насос пыхнет?
		 | 
|   |   | 
|  17.05.2005, 07:50 | #5 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 146
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А с какой радости он должен пыхнуть, ведь в баке если он закрыт, смесь переобогощена, гореть не будет, в ином случае для клиента все закончится очень быстро(ба-бах и на небесах)    | 
|   |   | 
|  17.05.2005, 08:11 | #6 | |
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Доброжелатель :xaxa :xaxa :xaxa | |
|   |   | 
|  17.05.2005, 20:28 | #7 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Ну и шуточки у вас господа. У клиента, у которого пустой бак, он будет еще и ржавый с дыркой!!! По этому бензин должен быть всегда и подпись клиента должна быть у меня. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |