|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.05.2005, 19:32 | #1 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитирую Сашу:
На машине Е2-Е3 в основных режимах работы (кроме мощностного) ДК стремится поддержать стехиометрию, которая необходима в том числе и для "правильной" работы катализатора. Когда мы убираем ДК и выставляем СО через РСО, сначала все ОК. Так будет до тех пор, пока хозяин будет заниматься своим авто, регулярно делать ТО, проверять и регулировать СО и т. д., не будет ездить на мертвых ВВ проводах, свечах, запрвляться откровенным дерьмом и.т. д. Но это, к сожалению, не всегда... Дальше, смесь не горит, вылетает в катализатор не сгоревший бензин, тот пыхтит, пытаясь его дожечь (окислить) и раскаляется до бела. Если под машинкой в это время чтой-то лежит, или у хозяина туго с обонянием, то "кирдык тому паровозу". Сейчас именно для этого стали ставить второй ДК в первую очередь для контроля за катализатором, кабы-чего не вышло. Надеюсь объяснил доходчиво. Если хозяин будет ездить на мёртвых ВВ проводах и дохлом МЗ у него и на Евро-2 кат раскалится. Что, ни у кого таких клиентов не было? И в любом случае он быстренько завернёт в сервис, дескать, машинка не едет. Не, я не сторонник того, что бы катализатор оставить, просто не всё так трагично. А как вам ещё одна тема про пироманию- работающий ЭБН в пустом баке машины, едущей на газу? Кто что думает по этому поводу? |
17.05.2005, 00:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Попадались и такие клиенты. Обошлось у них, даже насос тогда не меняли.
|
17.05.2005, 06:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
В таких случах клиенту говорю в вежливой форме "О..О..О.... мужик ты попал на бабки!!!!"
|
17.05.2005, 07:44 | #4 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Похоже вы меня не поняли, тут кто-то рассказывал, что насос на сухую перегрелся, аж что-то поплавилось. А вероятность того, что клиент искатает бензин досуха, а потом поедет на газу, весьма велика. И что тогда произойдёт в баке, если насос пыхнет?
|
17.05.2005, 07:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
А с какой радости он должен пыхнуть, ведь в баке если он закрыт, смесь переобогощена, гореть не будет, в ином случае для клиента все закончится очень быстро(ба-бах и на небесах)
|
17.05.2005, 08:11 | #6 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Доброжелатель :xaxa :xaxa :xaxa |
|
17.05.2005, 20:28 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну и шуточки у вас господа. У клиента, у которого пустой бак, он
будет еще и ржавый с дыркой!!! По этому бензин должен быть всегда и подпись клиента должна быть у меня. |
|
|