Kstovchanin |
16.05.2005 19:32 |
Цитирую Сашу:
На машине Е2-Е3 в основных режимах работы (кроме мощностного) ДК стремится поддержать стехиометрию, которая необходима в том числе и для "правильной" работы катализатора. Когда мы убираем ДК и выставляем СО через РСО, сначала все ОК. Так будет до тех пор, пока хозяин будет заниматься своим авто, регулярно делать ТО, проверять и регулировать СО и т. д., не будет ездить на мертвых ВВ проводах, свечах, запрвляться откровенным дерьмом и.т. д. Но это, к сожалению, не всегда...
Дальше, смесь не горит, вылетает в катализатор не сгоревший бензин, тот пыхтит, пытаясь его дожечь (окислить) и раскаляется до бела. Если под машинкой в это время чтой-то лежит, или у хозяина туго с обонянием, то "кирдык тому паровозу".
Сейчас именно для этого стали ставить второй ДК в первую очередь для контроля за катализатором, кабы-чего не вышло.
Надеюсь объяснил доходчиво.
Если хозяин будет ездить на мёртвых ВВ проводах и дохлом МЗ у него и на Евро-2 кат раскалится. Что, ни у кого таких клиентов не было? И в любом случае он быстренько завернёт в сервис, дескать, машинка не едет. Не, я не сторонник того, что бы катализатор оставить, просто не всё так трагично. А как вам ещё одна тема про пироманию- работающий ЭБН в пустом баке машины, едущей на газу? Кто что думает по этому поводу?
|