|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.05.2005, 12:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Прочистили аэрозолькой дроссельную заслонку, грязи почти не было!
Поставили новый ДМРВ (оригинал)! чисто для проверки, будет ли динамичней :11: , потому что на старом тянуло отлично! Только вот такой косячок появился : разгоняемся на машине, включаем нйейтраль, катимся накотом, а обороты падают до 1000 , а затем поднимаются до 2000 и в таком положении остаются. Машинка покаталась километров 60, теперь обороты падают и лежат лишь на 1150. Когда эта зараза адаптируется!???? Адаптацию дросселя через KTS проведена! |
16.05.2005, 20:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Проблему решил!
Жаль, что никто не откликнулся! |
20.05.2005, 11:14 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.05.2005, 09:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Вот именно! После 100 км пробегу!
И я выше писал в другой теме, что СО было 0,2% на старом ДМРВ, так вот теперь абсолютный нуль! Да, сидел с ноутом по трассе и смотрел параметры на скорости так 140 км\ч. Мультипликатив и аддитив не меняли своих значений!!!!!!!!!! Первый был в 0%, второй в -0,7% |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw e36 m40 1.8 motronic 1.7 | audiserg | Диагностика | 3 | 28.09.2006 22:55 |
Lh Motronic | vetal | Диагностика | 4 | 26.08.2005 21:18 |
motronic 2.7 c20let opel 2l turbo nuzna prosivka | Staska | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 15.07.2005 01:23 |
SOS motronic | Bumer | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 26.04.2005 23:06 |
Motronic 1.5 | aksai | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 16.02.2005 12:57 |