![]() |
Прочистили аэрозолькой дроссельную заслонку, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif грязи почти не было! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
Поставили новый ДМРВ (оригинал)! чисто для проверки, будет ли динамичней :11: , потому что на старом тянуло отлично! Только вот такой косячок появился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif : разгоняемся на машине, включаем нйейтраль, катимся накотом, а обороты падают до 1000 , а затем поднимаются до 2000 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif и в таком положении остаются. Машинка покаталась километров 60, теперь обороты падают и лежат лишь на 1150. Когда эта зараза адаптируется!???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Адаптацию дросселя через KTS проведена! |
Проблему решил! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Жаль, что никто не откликнулся! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Цитата:
|
Вот именно! После 100 км пробегу! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
И я выше писал в другой теме, что СО было 0,2% на старом ДМРВ, так вот теперь абсолютный нуль! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Да, сидел с ноутом по трассе и смотрел параметры на скорости так 140 км\ч. Мультипликатив и аддитив не меняли своих значений!!!!!!!!!! Первый был в 0%, второй в -0,7% http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot