FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2009, 22:14   #1
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тачка эта весь мозг сегодня выела, приезжает чел, грит постоянно молотит вентилятор, я говорю ща типа легко заменим датчик температуры или его разъёмчик. меняю, результата нет.

подключаю комп, всё нормально температура, дпдз ... только желаемые обороты хх скачут от 800 до 2000т с периодом около 2с. Вентилятор с диагнозы выключается, рхх движется, с компа обороты можно держать любые.

Картина такая вкл заж, всё нормально, заводим , всё номально, через 10 с вкл вентилятор поднимаются обороты и начинают плавать в районе 1500.

При этом все параметры в норме 0% дпдз, 89градусов. качается только желаемые обороты хх и признак хх и следом за ними шаги рхх.

Заменил в мозгах всю память не помогло(думал прошива слетела).

Дальше больше, на улице стоит десятка с 41-м блоком, снимаю, ставлю на двенашку, всё нормально...

беру паяный 40-й ставлю на десятку там тож всё гут!!!

по взаимному согласию сторон они меняются блоками.

ваши мнения господа...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 22:25   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А маршрутника в машине не было? Может в K-Line не гадил?
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 22:34   #3
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Он был ликвидирован в первую очередь
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 22:57   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Была недавно 21214. Несколько часов с ней промудохался. Разъем 55-контактный с виду нормальный, а внутри половина контактов сгнила. РХХ отказывал. Вентилятор шалил, тахометр в даун уходил. ДПДЗ висел с ошибкой верхнего уровня. Бензонасос работал по своему собственному графику.

Причем провода сгнили в оболочке до 5 см от обжимки.

Хозяин уже 2 блока MP7.0 спалил на этой проводке.

Влепил ему Январик-41 со своей прошивкой. Заменил выборочно контакты в разъеме, коляска ожила.

Машина рыболова/охотника, кстати.



Цитата:
Дальше больше, на улице стоит десятка с 41-м блоком, снимаю, ставлю на двенашку, всё нормально...

беру паяный 40-й ставлю на десятку там тож всё гут!!!

по взаимному согласию сторон они меняются блоками.
Барабашка, однако...



Электроника - наука о болтах и контактах.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 23:06   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тут нет никаких ошибок, лямбда качается газулька как вкопанная.

массы проверил перебрал, каналы АЦП стоят как вкопанные.

по каким соображениям мозг может включать вентилятор кроме температуры и аварии датчика?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 23:29   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

О! По запросу включения кондишена, еще. Там фишка двухконтактная есть (6,3 мм папа). Мож, к ней че подцепили случайно?
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 23:32   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

она на ходу заглючила, фишка вроде как свободная висит.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 02:02   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
качается только желаемые обороты хх и признак хх и следом за ними шаги рхх.


помоему это тоже будет если дать сигнал для включения кондея но не дать нагрузку которая дает кондей
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 16:08   #9
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'390541' *'17.1.2009, 23:29']О! По запросу включения кондишена, еще. Там фишка двухконтактная есть (6,3 мм папа). Мож, к ней че подцепили случайно?
Извиняюсь, вопрос для справки: а где эта фишка находится?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 22:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Висит на жгуте недалеко от блока управления.
Vasilek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора 1,8 16кл блок М73 A3028ra01 Автэл 2008 как прошить? senyacom Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 53 28.11.2009 13:15
2112 16кл 1.5 J5V05N35 Vtorsyrchermett Диагностика 8 01.10.2007 13:52
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2007 20:22
2112-41-16кл-1.5 стало 1.6 Vitya Диагностика 13 07.02.2006 22:42
ВАЗ 2112 16кл. зависают обороты lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 14.11.2005 14:09


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot