07.01.2009, 16:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВСЕХ!!!
Авто :Хонда Домани 1.6 1993г. Двигатель ZC (все списал с птски)т выехала из гаража и заглохла совсем. Замена крышки трамблера (вернее ее уголька центрального)решило проблему с отсутствующей искрой,Сейчас искра есть ,но все равно не подает признаков жизни.Замена другой крышки с бегунком (благо на радость ,такая же древняя хонда есть.Ничего не дала) Ошибок по сканеру нет,дату всю кажет нормально( Давление около трех,импульсы на форсунках при прокрутке присутствуют. Осцилка по датчику разряжения имеет наклон,метки наверное слетели.В своих талмутах, по такому движку по грм ничего не нашел.Да и чел ноет ,что ремень меняли тыщ двадцать назад. Сделал наставку на датчик давления и сомнения одолелеи ,что метки все таки нормуль. Мысли кончились,где копать,че ковырять? ? Тока об етом ведре и думки .Мож есть у кого талмут какой по меткам ГРМ на этот движек? ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ |
07.01.2009, 20:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
По датчику давления ничего сказать не могу, в отрыве от датчика разрежения он не очень информативен. Кроме того пики срезаны. Или не тот канал осцилла используешь, или не в нужном плагине. По датчику разрежения - на мой взгляд с метками нормуль, ну может на зуб. Хотя это можно списать на растяжение ремня. Не там копаешь. Искра полноценная? На всех цилиндрах? Управления форсунками нет? А питание на них есть? Смотри проводку. Прямо на ЭБУ смотри управление.
|
07.01.2009, 23:14 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
|
А давление насоса или рабочее?Вообще то если искра есть и импульсы на форсунках,то машина не заведется только если нет топлива или допустим нарушение фаз.Ты хоть пробовал дедовским способом плеснуть топлива в коллектор?Если движук на пару секунд схватит,значит тебе просто не хватает давления насоса,там же должно быть не мене 5 кгс.В общем мне кажется ты просто полез в "высокие материи",а причина проста
|
08.01.2009, 09:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Срез верхушек я думаю из за того ,что переходник на ДД негерметичен(по быстрому изготовил ),хотелось увидеть в тот ли момент искра .Опережение три градуса показал осцил.
Питание на форсах есть 12.Импульсы на всех присутствуют.Свечи мокрые.топливо поступает.Искра есть на всех цилиндрах. Кроме того если выкручиваю свечу и дедовским способом держу напротив свечного отверстия ,топливо вылетающее оттуда воспламеняется. Свечку назад-никаких признаков схватиться даже. Заглохла резко и сразу.Не думаю что насос. На трамблере выгоревший и стертый был центральный уголек. Да и бегунок подгоревший.почистил все ,выковырял ,графит другой поставил -искра появилась.Поехал с другой хонды снял крышку и бегунок ,все одно. |
08.01.2009, 19:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Завелась РОДИМАЯ!!!!! После замены катушки.Завелась и уехала совсем !
Всем спасибо . Тема закрыта. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 |
Индивидуальный пред-ль | dk-34 | Курилка | 3 | 12.04.2006 14:33 |
мерседес 210 дв.2,3л. | d197171 | Диагностика | 10 | 14.09.2005 23:54 |