FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Honda Domany дв-ль Zc (https://carcd.ru/forum/30/thread36205/)

vora 07.01.2009 16:38

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВСЕХ!!!

Авто :Хонда Домани 1.6 1993г. Двигатель ZC (все списал с птски)т выехала из гаража и заглохла совсем.

Замена крышки трамблера (вернее ее уголька центрального)решило проблему с отсутствующей искрой,Сейчас искра есть ,но все равно не подает признаков жизни.Замена другой крышки с бегунком (благо на радость ,такая же древняя хонда есть.Ничего не дала)

Ошибок по сканеру нет,дату всю кажет нормально(

Давление около трех,импульсы на форсунках при прокрутке присутствуют.

Осцилка по датчику разряжения имеет наклон,метки наверное слетели.В своих талмутах, по такому движку по грм ничего не нашел.Да и чел ноет ,что ремень меняли тыщ двадцать назад. Сделал наставку на датчик давления и сомнения одолелеи ,что метки все таки нормуль.

Мысли кончились,где копать,че ковырять? ? Тока об етом ведре и думки .Мож есть у кого талмут какой по меткам ГРМ на этот движек?

ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ

Robin 07.01.2009 20:32

По датчику давления ничего сказать не могу, в отрыве от датчика разрежения он не очень информативен. Кроме того пики срезаны. Или не тот канал осцилла используешь, или не в нужном плагине. По датчику разрежения - на мой взгляд с метками нормуль, ну может на зуб. Хотя это можно списать на растяжение ремня. Не там копаешь. Искра полноценная? На всех цилиндрах? Управления форсунками нет? А питание на них есть? Смотри проводку. Прямо на ЭБУ смотри управление.

pantik102 07.01.2009 23:14

А давление насоса или рабочее?Вообще то если искра есть и импульсы на форсунках,то машина не заведется только если нет топлива или допустим нарушение фаз.Ты хоть пробовал дедовским способом плеснуть топлива в коллектор?Если движук на пару секунд схватит,значит тебе просто не хватает давления насоса,там же должно быть не мене 5 кгс.В общем мне кажется ты просто полез в "высокие материи",а причина проста

vora 08.01.2009 09:13

Срез верхушек я думаю из за того ,что переходник на ДД негерметичен(по быстрому изготовил ),хотелось увидеть в тот ли момент искра .Опережение три градуса показал осцил.

Питание на форсах есть 12.Импульсы на всех присутствуют.Свечи мокрые.топливо поступает.Искра есть на всех цилиндрах.

Кроме того если выкручиваю свечу и дедовским способом держу напротив свечного отверстия ,топливо вылетающее оттуда воспламеняется. Свечку назад-никаких признаков схватиться даже.

Заглохла резко и сразу.Не думаю что насос.

На трамблере выгоревший и стертый был центральный уголек. Да и бегунок подгоревший.почистил все ,выковырял ,графит другой поставил -искра появилась.Поехал с другой хонды снял крышку и бегунок ,все одно.

vora 08.01.2009 19:24

Завелась РОДИМАЯ!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif После замены катушки.Завелась и уехала совсем ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Всем спасибо .

Тема закрыта.


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot