FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2008, 22:36   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

При диагностике КТSом выдаёт ошибку "0203 обрыв или замыкание датчика холла". Ошибка стираеться, но при заведёном движке опять вылазит. Штекер с датчика снимал , изменений нет. На штекере питания есть : 0 , +12, +5в. Осцилограмму снимал , импульсы идут. Снимали головку притирали клапана и проверяли метки, результата нет. Меняли сам датчик. Сам двигатель работает неустойчиво и не разгоняеться. Может сам компьютер глючит или ещё где-то что-то сбилось?
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 23:15   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Смех

Импульсы Дх должны быть равномерные, проверь синхронно сигнал с усилителя зажигания.Если всё в норме значит глючет сам контроллер.
vivater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 01:24   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще обрати внимание на амплитуду импульсов . Должна быть около 5 В. Никаких 2-3 В
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 01:47   #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'384681' *'29.12.2008, 4:24']Еще обрати внимание на амплитуду импульсов . Должна быть около 5 В. Никаких 2-3 В
Там вроде импульсы 12в , 5в стоит стабильно.
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 00:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

У тубя пробита либо свеча , либо высоковольтный провод, может и катуха пробивает. Пересмотри и перепроверь всю вторичку - проблема будет скорее всего там . Такое частенько случается - ругается на ДХ , при этом рывки при разгоне и может быть подергивание на ХХ (не обязательно).
Vitalson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 16:00   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент сказал , что менял с рабочей машины катушки и провода. Когда газ даёшь, подтраивания нет, но двигатель тяжело набирает обороты. Завтра обещал заехать. Попробую снять осцилограммы с ДПКВ и ДФ . Может всё-таки где-то метки ушли ГРМ.
Fontom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 16:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

не должно там быть 12В, питание датчика 5В идет с блока дросселя. ищи откуда лезет 12В, и будет счастье.
bfk61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 00:45   #8
Местный
 
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри метки на ремне и на цепочке распредвалов, раза три такое было после ремонтов моторов
Alex24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 1995(v6 Abc/c4) UreM Помощь начинающим 8 29.01.2009 22:49
Audi A4 Adr 1995 г.в. SDL2000 Диагностика 18 21.09.2006 21:34
Audi 80 B4 1995 1.9 Tdi svazik Диагностика 7 07.09.2005 21:55


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot