![]() |
При диагностике КТSом выдаёт ошибку "0203 обрыв или замыкание датчика холла". Ошибка стираеться, но при заведёном движке опять вылазит. Штекер с датчика снимал , изменений нет. На штекере питания есть : 0 , +12, +5в. Осцилограмму снимал , импульсы идут. Снимали головку притирали клапана и проверяли метки, результата нет. Меняли сам датчик. Сам двигатель работает неустойчиво и не разгоняеться. Может сам компьютер глючит или ещё где-то что-то сбилось?
|
Импульсы Дх должны быть равномерные, проверь синхронно сигнал с усилителя зажигания.Если всё в норме значит глючет сам контроллер. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Еще обрати внимание на амплитуду импульсов . Должна быть около 5 В. Никаких 2-3 В
|
Цитата:
|
У тубя пробита либо свеча , либо высоковольтный провод, может и катуха пробивает. Пересмотри и перепроверь всю вторичку - проблема будет скорее всего там . Такое частенько случается - ругается на ДХ , при этом рывки при разгоне и может быть подергивание на ХХ (не обязательно).
|
Клиент сказал , что менял с рабочей машины катушки и провода. Когда газ даёшь, подтраивания нет, но двигатель тяжело набирает обороты. Завтра обещал заехать. Попробую снять осцилограммы с ДПКВ и ДФ . Может всё-таки где-то метки ушли ГРМ.
|
не должно там быть 12В, питание датчика 5В идет с блока дросселя. ищи откуда лезет 12В, и будет счастье.
|
смотри метки на ремне и на цепочке распредвалов, раза три такое было после ремонтов моторов
|
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot