|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.12.2008, 00:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте !
Разясните полжалуста как работает ( по какому принципу ) система питания двигателя , а то два дня уже мучаю авто . В внутри бака есть колба в которой погружон насос ( фото прилагаю) насколько я понимаю насос накачевает бензин в систему и там его поддерживает на нужном уровне и в нужном количестве , остальное топливо он сразу там же и сбрасывает в колбу в которою погружон сам насос . Затем топливо подается в магистраль где проходит очистку ,через фильтр и уже в очищеном виде поступает в рамку перед тем как поступить в рамку стоит ( не знаю как грамотно сказать ) датчик или регулятор давления ( фото прилагаю) в рамке ( забыл написать что система питания одноконтурная и без возратки) , какая работа ,и за что отвечает этот датчик ( к датчику подключены в одном раземе три провода)на этой рейке з форсунками ? пред этим датчиком на рейке подключал манометр -давления в ней почти единица ( на ХХ авто работает сначала нормально а патом начинает троить как бутто нет давления в самой рейке ) и сразу падает давления на манометре ( хотя на слух БН работает ( БН были мной лично заменены ,три штуки-на всех трех один и тот же эффект) получается что в самой колбе ( не могу до конца ее разобрать так как наверное она уже на больше не разбирается ) не работает система ( клапан регулирования давления ) регуляции давления и когда надо она не докачивает бензин в рамку а продолжает сброс в колбу , может кто имеет рисунок этой колбы в целом. Буду всем признателен за помощь . |
25.12.2008, 10:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Именно с такой машинкой не общался, была похожая та что 130 коней.
У твоей стоит датчик давления топлива и модуль управления насосом. Давление в рампе должно быть 2.7. Попробуй насос отдельно включить, на выходе манометр поставить, что он на запертую покажет. |
25.12.2008, 12:27 | #3 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
В модуле(колбе)стоят два резиновых уплотнительных кольца на 99% пропуск топлива через них.Неоднократно сталкивались при замене насоса.Сейчас не заморачиваемся именяем модуль в сборе.
|
25.12.2008, 14:13 | #4 | |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по повуду этого датчик давления топлива и модуль управления насосом , пробивал насос в баке подключит на прямую так получается что давления как бутто за высокое и перестает качать насос а как давления понизиться ниже полтора то вкл насос , подкачал и выключился - у меня так получается Спасибо всем за помощь но вижу что пускай ищут насос вместе с колбой . |
|
25.12.2008, 15:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Да ты "на столе" его проверь. На выход манометр, на него питание с акб. Если давления нет значит что то в колбе.
Резинки, долбаный перелив внутрь колбы, может насос сам. Ну а если есть, то электронный регулятор. |
25.12.2008, 21:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Ради интереса пробивал на столе , ( прошу прощения но не смог раньше так проверить так как не имел соотвецтвуещего резирвуара для проверки ) сливает все в внутрь колбы давления ноль, резиновые кольца держат хорошо ( выходит что в самой колбе есть регуляторные клапана и они от старости накрылись или попала вода и примерзли после чего их и вывело с рабочего состояния - это мое претположения )
привезли сегодня от фокуса комби 1.8 л. 16кл. "99 г.в --Б/У ( фото верней части сделал )но там система с обраткой , там насос прямо подает топливо в рейку и наверное должен был бы стоять вакуумный регулятор который сливает через возратку в колбу где стоит насос , поставил все в сборе , давления перевалило за 4.0 , ( слышно что идет отсечка насоса) давления падает и опять вкл , насколько понимаю что теперь возратки нет и слива в колбу тоже нет - как он работает Х.З. , хотя ХХ более мении стабильный и обороты развивает на стоянке ( ещо к дополнению забило первою форсунку пришлось чистить все ) завтра прейдет клиент пускай пробует ехать , а там видно будет . ( Сегодня ещо к дилерам звонили, говорят что с такой системой питания двигателя была выпущена небольшая партия авто и то в основном для США , цена насоса в месте с этой колбой колышеться в предела 500-600 евро и то они не уверены что могут достать с этой системой ; а с системой возратки в бак есть в Киеве и цена в пределах 250 евро) этим лето тоже был форд фокус "05 г.в. в Киеве был куплен , тоже пришлось доставать насос с бака и заменить фильтр - сеточку на насосе , так точно помню что система питания было с возраткой и с вакуумным регулятором. Было бы хорошо посмотреть на параметры этого датчик давления топлива ( фото прикрепляю ) там ещо к нему вакуум подведен . |
26.12.2008, 08:47 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Да, что то в системе слива в колбу. Я бы покупать насос не стал, подумал бы как уменьшить слив.
|
29.12.2008, 23:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Сегодня по телефону разговаривал с клиентом, говорит что едит нормально , и с утра тоже заводится нормально, хотя появился ещо один косяк на прогретом авто и при движении не хотят падать холостые обороты ( виснут на 1500) по идеи завтра должен быть у меня , буду ещо раз смотреть к Рег.Х.Х. и отпишу .
|
30.12.2008, 00:28 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.12.2008, 22:03 | #10 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
как вариант насос от ФФ2 2.0л, так же как и в этом нет обратки-все внутри колбы, давление на хх 2.9-3.3, ну собсно столько и держится во всём диапазоне.. Датчик в рампе-давления, все как сказано выше |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Фокус C Max 2.0л | pantel | Диагностика | 4 | 20.08.2009 15:57 |
Форд Фокус 2 | Одесса | По иномаркам | 5 | 03.04.2006 19:46 |
Форд Фокус C-Max | Arturino | Диагностика | 2 | 28.01.2005 00:48 |
Форд Фокус 2 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |