FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Форд Фокус 2.0 л. 16 кл. "01 АКПП (https://carcd.ru/forum/30/thread35958/)

IGOR.I 25.12.2008 00:07

Здравствуйте !

Разясните полжалуста как работает ( по какому принципу ) система питания двигателя , а то два дня уже мучаю авто .

В внутри бака есть колба в которой погружон насос ( фото прилагаю) насколько я понимаю насос накачевает бензин в систему и там его поддерживает на нужном уровне и в нужном количестве , остальное топливо он сразу там же и сбрасывает в колбу в которою погружон сам насос . Затем топливо подается в магистраль где проходит очистку ,через фильтр и уже в очищеном виде поступает в рамку перед тем как поступить в рамку стоит ( не знаю как грамотно сказать )

датчик или регулятор давления ( фото прилагаю) в рамке ( забыл написать что система питания одноконтурная и без возратки) , какая работа ,и за что отвечает этот датчик ( к датчику подключены в одном раземе три провода)на этой рейке з форсунками ?

пред этим датчиком на рейке подключал манометр -давления в ней почти единица ( на ХХ авто работает сначала нормально а патом начинает троить как бутто нет давления в самой рейке ) и сразу падает давления на манометре ( хотя на слух БН работает ( БН были мной лично заменены ,три штуки-на всех трех один и тот же эффект)

получается что в самой колбе ( не могу до конца ее разобрать так как наверное она уже на больше не разбирается ) не работает система ( клапан регулирования давления ) регуляции давления и когда надо она не докачивает бензин в рамку а продолжает сброс в колбу , может кто имеет рисунок этой колбы в целом.

Буду всем признателен за помощь .

psw 25.12.2008 10:50

Именно с такой машинкой не общался, была похожая та что 130 коней.

У твоей стоит датчик давления топлива и модуль управления насосом. Давление в рампе должно быть 2.7.

Попробуй насос отдельно включить, на выходе манометр поставить, что он на запертую покажет.

alex33_1 25.12.2008 12:27

В модуле(колбе)стоят два резиновых уплотнительных кольца на 99% пропуск топлива через них.Неоднократно сталкивались при замене насоса.Сейчас не заморачиваемся именяем модуль в сборе.

IGOR.I 25.12.2008 14:13

Цитата:

'psw' *'383067' *'25.12.2008, 10:50']Именно с такой машинкой не общался, была похожая та что 130 коней.

У твоей стоит датчик давления топлива и модуль управления насосом. Давление в рампе должно быть 2.7.

Попробуй насос отдельно включить, на выходе манометр поставить, что он на запертую покажет.
Дело в том что пробивал так делать в запертую , насос сам крутит а давления нет , а если паралельно то появляется и то ели дотягивает до единицы , а если нажать на газ то начинает подниматься немного а потом падает до нуля.

по повуду этого датчик давления топлива и модуль управления насосом , пробивал насос в баке подключит на прямую так получается что давления как бутто за высокое и перестает качать насос а как давления понизиться ниже полтора то вкл насос , подкачал и выключился - у меня так получается

Спасибо всем за помощь но вижу что пускай ищут насос вместе с колбой .

psw 25.12.2008 15:37

Да ты "на столе" его проверь. На выход манометр, на него питание с акб. Если давления нет значит что то в колбе.

Резинки, долбаный перелив внутрь колбы, может насос сам. Ну а если есть, то электронный регулятор.

IGOR.I 25.12.2008 21:37

Ради интереса пробивал на столе , ( прошу прощения но не смог раньше так проверить так как не имел соотвецтвуещего резирвуара для проверки ) сливает все в внутрь колбы давления ноль, резиновые кольца держат хорошо ( выходит что в самой колбе есть регуляторные клапана и они от старости накрылись или попала вода и примерзли после чего их и вывело с рабочего состояния - это мое претположения )

привезли сегодня от фокуса комби 1.8 л. 16кл. "99 г.в --Б/У ( фото верней части сделал )но там система с обраткой , там насос прямо подает топливо в рейку и наверное должен был бы стоять вакуумный регулятор который сливает через возратку в колбу где стоит насос , поставил все в сборе , давления перевалило за 4.0 , ( слышно что идет отсечка насоса) давления падает и опять вкл , насколько понимаю что теперь возратки нет и слива в колбу тоже нет - как он работает Х.З. , хотя ХХ более мении стабильный и обороты развивает на стоянке ( ещо к дополнению забило первою форсунку пришлось чистить все ) завтра прейдет клиент пускай пробует ехать , а там видно будет .

( Сегодня ещо к дилерам звонили, говорят что с такой системой питания двигателя была выпущена небольшая партия авто и то в основном для США , цена насоса в месте с этой колбой колышеться в предела 500-600 евро и то они не уверены что могут достать с этой системой ; а с системой возратки в бак есть в Киеве и цена в пределах 250 евро)



этим лето тоже был форд фокус "05 г.в. в Киеве был куплен , тоже пришлось доставать насос с бака и заменить фильтр - сеточку на насосе , так точно помню что система питания было с возраткой и с вакуумным регулятором.



Было бы хорошо посмотреть на параметры этого датчик давления топлива ( фото прикрепляю ) там ещо к нему вакуум подведен .

psw 26.12.2008 08:47

Да, что то в системе слива в колбу. Я бы покупать насос не стал, подумал бы как уменьшить слив.

IGOR.I 29.12.2008 23:12

Сегодня по телефону разговаривал с клиентом, говорит что едит нормально , и с утра тоже заводится нормально, хотя появился ещо один косяк на прогретом авто и при движении не хотят падать холостые обороты ( виснут на 1500) по идеи завтра должен быть у меня , буду ещо раз смотреть к Рег.Х.Х. и отпишу .

chipovchik 30.12.2008 00:28

Цитата:

'IGOR.I' *'382959' *'25.12.2008, 0:07']Здравствуйте !

Разясните полжалуста как работает ( по какому принципу ) система питания двигателя , а то два дня уже мучаю авто .

В внутри бака есть колба в которой погружон насос ( фото прилагаю) насколько я понимаю насос накачевает бензин в систему и там его поддерживает на нужном уровне и в нужном количестве , остальное топливо он сразу там же и сбрасывает в колбу в которою погружон сам насос . Затем топливо подается в магистраль где проходит очистку ,через фильтр и уже в очищеном виде поступает в рамку перед тем как поступить в рамку стоит ( не знаю как грамотно сказать )

датчик или регулятор давления ( фото прилагаю) в рамке ( забыл написать что система питания одноконтурная и без возратки) , какая работа ,и за что отвечает этот датчик ( к датчику подключены в одном раземе три провода)на этой рейке з форсунками ?

пред этим датчиком на рейке подключал манометр -давления в ней почти единица ( на ХХ авто работает сначала нормально а патом начинает троить как бутто нет давления в самой рейке ) и сразу падает давления на манометре ( хотя на слух БН работает ( БН были мной лично заменены ,три штуки-на всех трех один и тот же эффект)

получается что в самой колбе ( не могу до конца ее разобрать так как наверное она уже на больше не разбирается ) не работает система ( клапан регулирования давления ) регуляции давления и когда надо она не докачивает бензин в рамку а продолжает сброс в колбу , может кто имеет рисунок этой колбы в целом.

Буду всем признателен за помощь .
Датчик с проводами - это датчик давления топлива чтобы посмотреть давление топлива достаточно потключить Сканматик это потому что Форд- Американец,а насос однозначно в топку

zoool 30.12.2008 22:03

Цитата:

'chipovchik' *'384971' *'30.12.2008, 1:28']Датчик с проводами - это датчик давления топлива чтобы посмотреть давление топлива достаточно потключить Сканматик это потому что Форд- Американец,а насос однозначно в топку
+1...

как вариант насос от ФФ2 2.0л, так же как и в этом нет обратки-все внутри колбы, давление на хх 2.9-3.3, ну собсно столько и держится во всём диапазоне..

Датчик в рампе-давления, все как сказано выше


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot