FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2008, 19:38   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газель Евро-2 с ЭБУ Микас-11 приехала с неисправностью, заключающуюся в увеличении оборотов ХХ начиная с 80 градусов температуры ОЖ. ДТОЖ был тут же установлен новый, однако неисправность осталась. При просмотре параметров в момент увеличения обротов обнаружилось что увеличение наблюдается после 80-ти градусной отсетки температуры охлаждающей жидкости, при этом в этот момент происходит изменение только одного параметра - времени впрыска, которое при максимальных достигнутых оборотах (1300 об/мин) становится 2,25 мс. Ошибок нет, в том числе и по датчику фазы. Есть ли у кого предложения по указанной неисправности? Необходимо так же отметить, что заданные обороты ХХ и в условиях нарастания оборотв ХХ остаются на уровне 850 об/мин
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 20:03   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предложения есть:



слетел вакуумный шланг регулятора давления топлива с коллектора, сосет воздух, бедная смесь, коррекция времени впрыска растет - растут обороты.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 20:03   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

была похожая проблемка:переломилась вакуумная трубка на регулятор ДТ
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 20:24   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, проверю шланг во вторник отпишусь. Только у меня коррекция времени впрыска не увеличивается...а наоборот падает, при этом в два раза..(((((
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 21:13   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

очень похоже: давление топл. подскакивает на 0.5бар на хходу а подсос не очень значителен.
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 21:22   #6
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего ларчик проще открывается: на Газелях стандартов 83 и Е2 стоят ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры. Если воткнуть не тот....

К сожалению маркировок этих датчиков не помню
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 21:53   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'380003' *'20.12.2008, 22:22']Скорее всего ларчик проще открывается: на Газелях стандартов 83 и Е2 стоят ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры. Если воткнуть не тот....

К сожалению маркировок этих датчиков не помню
Да!!! Есть такое различие и я тоже не могу найти в инете их каталожные номера и характеристики, единственный признак всех трех датчиков это цвета их разъемов: черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3. До замены ДТОЖ стоял имеенно серого цвета и такой же установил новый. Тем не менее это тоже очень полезная информация от Вас. Спасибо.
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 23:23   #8
Пользователь
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'380029' *'20.12.2008, 21:53']Да!!! Есть такое различие и я тоже не могу найти в инете их каталожные номера и характеристики, единственный признак всех трех датчиков это цвета их разъемов: черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3. До замены ДТОЖ стоял имеенно серого цвета и такой же установил новый. Тем не менее это тоже очень полезная информация от Вас. Спасибо.
черный и розовый - взаимозаменяемы. а вот серый идет с Микас 11
Apex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 14:39   #9
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'380029' *'20.12.2008, 21:53']черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3.
Cерый - Евро 3.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 15:24   #10
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Серый-это евро-2.

..и по разъему они подходят к Р83...

А у евро -3 принципиально другой датчик со своим штекером.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель-пуск и обороты 249_fa Диагностика 8 07.08.2009 19:27
Плавают обороты ХХ Dyadya Vanya Диагностика 1 13.05.2009 15:59
Повышенные обороты ХХ centr По иномаркам 9 22.12.2008 06:27
ХХ обороты на 99 Геннадий Диагностика 11 08.04.2005 01:10
обороты ХХ dobry Помощь начинающим 5 02.03.2005 22:42


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot