![]() |
Газель Евро-2 с ЭБУ Микас-11 приехала с неисправностью, заключающуюся в увеличении оборотов ХХ начиная с 80 градусов температуры ОЖ. ДТОЖ был тут же установлен новый, однако неисправность осталась. При просмотре параметров в момент увеличения обротов обнаружилось что увеличение наблюдается после 80-ти градусной отсетки температуры охлаждающей жидкости, при этом в этот момент происходит изменение только одного параметра - времени впрыска, которое при максимальных достигнутых оборотах (1300 об/мин) становится 2,25 мс. Ошибок нет, в том числе и по датчику фазы. Есть ли у кого предложения по указанной неисправности? Необходимо так же отметить, что заданные обороты ХХ и в условиях нарастания оборотв ХХ остаются на уровне 850 об/мин
|
Предложения есть:
слетел вакуумный шланг регулятора давления топлива с коллектора, сосет воздух, бедная смесь, коррекция времени впрыска растет - растут обороты. |
была похожая проблемка:переломилась вакуумная трубка на регулятор ДТ
|
Спасибо, проверю шланг во вторник отпишусь. Только у меня коррекция времени впрыска не увеличивается...а наоборот падает, при этом в два раза..((((( http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
очень похоже: давление топл. подскакивает на 0.5бар на хходу а подсос не очень значителен.
|
Скорее всего ларчик проще открывается: на Газелях стандартов 83 и Е2 стоят ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры. Если воткнуть не тот....
К сожалению маркировок этих датчиков не помню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Серый-это евро-2.
..и по разъему они подходят к Р83... А у евро -3 принципиально другой датчик со своим штекером. |
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot