FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Газель Е2 увеличиваются обороты ХХ (https://carcd.ru/forum/30/thread35830/)

249_fa 20.12.2008 19:38

Газель Евро-2 с ЭБУ Микас-11 приехала с неисправностью, заключающуюся в увеличении оборотов ХХ начиная с 80 градусов температуры ОЖ. ДТОЖ был тут же установлен новый, однако неисправность осталась. При просмотре параметров в момент увеличения обротов обнаружилось что увеличение наблюдается после 80-ти градусной отсетки температуры охлаждающей жидкости, при этом в этот момент происходит изменение только одного параметра - времени впрыска, которое при максимальных достигнутых оборотах (1300 об/мин) становится 2,25 мс. Ошибок нет, в том числе и по датчику фазы. Есть ли у кого предложения по указанной неисправности? Необходимо так же отметить, что заданные обороты ХХ и в условиях нарастания оборотв ХХ остаются на уровне 850 об/мин

RADEON 20.12.2008 20:03

Предложения есть:



слетел вакуумный шланг регулятора давления топлива с коллектора, сосет воздух, бедная смесь, коррекция времени впрыска растет - растут обороты.

marcus 20.12.2008 20:03

была похожая проблемка:переломилась вакуумная трубка на регулятор ДТ

249_fa 20.12.2008 20:24

Спасибо, проверю шланг во вторник отпишусь. Только у меня коррекция времени впрыска не увеличивается...а наоборот падает, при этом в два раза..((((( http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

marcus 20.12.2008 21:13

очень похоже: давление топл. подскакивает на 0.5бар на хходу а подсос не очень значителен.

romalst 20.12.2008 21:22

Скорее всего ларчик проще открывается: на Газелях стандартов 83 и Е2 стоят ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры. Если воткнуть не тот....

К сожалению маркировок этих датчиков не помню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

249_fa 20.12.2008 21:53

Цитата:

'romalst' *'380003' *'20.12.2008, 22:22']Скорее всего ларчик проще открывается: на Газелях стандартов 83 и Е2 стоят ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры. Если воткнуть не тот....

К сожалению маркировок этих датчиков не помню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
Да!!! Есть такое различие и я тоже не могу найти в инете их каталожные номера и характеристики, единственный признак всех трех датчиков это цвета их разъемов: черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3. До замены ДТОЖ стоял имеенно серого цвета и такой же установил новый. Тем не менее это тоже очень полезная информация от Вас. Спасибо.

Apex 20.12.2008 23:23

Цитата:

'249_fa' *'380029' *'20.12.2008, 21:53']Да!!! Есть такое различие и я тоже не могу найти в инете их каталожные номера и характеристики, единственный признак всех трех датчиков это цвета их разъемов: черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3. До замены ДТОЖ стоял имеенно серого цвета и такой же установил новый. Тем не менее это тоже очень полезная информация от Вас. Спасибо.
черный и розовый - взаимозаменяемы. а вот серый идет с Микас 11

Andy P. 21.12.2008 14:39

Цитата:

'249_fa' *'380029' *'20.12.2008, 21:53']черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3.
Cерый - Евро 3.

strem 21.12.2008 15:24

Серый-это евро-2.

..и по разъему они подходят к Р83...

А у евро -3 принципиально другой датчик со своим штекером.


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot