FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2008, 19:23   #1
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменяли колодки передние и задние, через время загорелась EPC, машина перестала ехать, так ещё и ключ не отдаёт, можно вытащить только кнопкой. Ошибки стираю,всё в порядке, и ключ отдаёт и едет. Но минут через 10 опять загорается EPC и соответственно не едет и ключ не отдаёт. Звонил парню который менял,говорит что поднимали на подъёмнике,но не знали что пневму надо отключать.Что делать? Стоит машина нормально, не опустилась.



Забыл добавить, что на автомате не едет - но если вручную переключать передачи,то едет.Хотя хозяин говорит что ехала лучьше, сейчас стала тупее.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 20:18   #2
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



По поводу ошибки датчика G28 я бы сильно задумался и проверил его осциллом.



По поводу "лягушки" выключателя тормозов - посмотрел бы на правильность регулировки ОБЕИХ ПАР контактов.



Дальше прогнал бы незаведенный авто (двиг, коробку, АБС, панель) по базовым установкам.



Поискал бы в адаптациях панели где трутся сервисы и инспекшны и протчая напоминалка.



И только после тестпоездки проверил бы еще раз все.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 20:41   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую конечно,сегодня времени не было, но мне кажется G 28 не при чём, ведь заводится и едет? Да и как то не могу связать все эти проблемы воедино. У ребят что меняли есть карманскан старый, без обновлений,не могло всё слететь если его подключить? Хотя говорят что не подключали.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 20:45   #4
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про слет от Кармана уверенно не скажу. Единственное - Q7 на КАНе, а старый карман умеет ли кан?

G28 может после переключения в базовые и назад уйти в рабочее состояние и не напоминать о себе больше. Это ж VAG Его во все мёрдой надо тыкать
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 21:14   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vlad-Mitsubishi' *'379982' *'20.12.2008, 20:45']Про слет от Кармана уверенно не скажу. Единственное - Q7 на КАНе, а старый карман умеет ли кан?

G28 может после переключения в базовые и назад уйти в рабочее состояние и не напоминать о себе больше. Это ж VAG Его во все мёрдой надо тыкать


Кана он конечно не знает, но где то проскакивало что может сбить настройки, хотя тоже не уверен.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 15:18   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

По пневмоподвеске такой отказ возникает часто при негерметичности...
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 17:13   #7
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'flai57' *'380377' *'21.12.2008, 15:18']По пневмоподвеске такой отказ возникает часто при негерметичности...


Приветствую!



Насчет "часто при негерметичности" не сказал бы. А вот не отключенная система пневмо после подъемника - таки да, "едет крышей".

Негерметичность легко ловится тестом исполнительных из ВАГХЕКСКОМа или ВАСи.

Рекомендую на всяк случ после адаптаций прогнать тест исполнителей по всем блокам (кроме SRS разумеется). Мож еще чего отловится в ранней стадии умирания



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 22:01   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо. Но хозяин принял решение ехать к дилерам (машина на гарантии).Он прав,мало ли, ещё снимут с гарантии.Я спрашивал у ребят что колодки меняли,говорят что не заводили поднятую и зажигание не включали, а там... Кто его знает.Я ему предложил,тупо лягушку поменять,она копейки стоит, но,гарантия.Другой вопрос при чём ключ? Ну и пусть пневма,пусть лягушка,да хоть что, но ключ то не отдаёт,и сегодня я с ним ездил,если вручную переключать передачи всё в порядке даже с горящей EPC (напомню,не едет только на автомате.)
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 22:06   #9
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



Блокировка ключа равно как и фиксация рычага АКПП в "парк" и "нейтраль" проходят по полной исправности лягушки и адаптированности моторного, коробочного и подвесочного. Заодно чтоб не было ошибок и в КсенонРэнж по уровнемерам (хотя там уже и разделенные датчики а не общий как в А6 Оллроуд и старых Туарегах).

Народный Ваген, епть... Логика и работа - народные



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 17:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если лягушка сдохла, ключ отдавать не будет. Проходили.
voroninvl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot