FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2008, 12:45   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ беда такая на фокусе при резком газе сильный провал идет, если резко газу дать машина практически всегда глохнет, иногда наблюдается простреливалия во впускной колектор, ошибок нету, Расходомер другой подкидывал, насторожило то что угол ДЗ 16.5*, когда дросель закрыт(не клинит),так и должно быть что ли ??? Датчик ДЗ ставил другой такаеже фигня, отключаю потнц ДЗ становится лучше , начинает устойчиво держать ХХ, с потенцом ХХ очень низкий на прогретую около 400-500 об. Напряжение 5В и земля приходит? Раньше не когда форды не делал подскажите на что стоит еще обратить внимание??? Ошибки читал и смотрел Х431.
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 13:10   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри осциллографом сигнал с ДПДЗ. Провал может быть и по топливу(фильтр, насос, форсунки, сетка), и по высокому.

Только по-разному проявляется, по высокому - более жестко, что-ли. В любом случае мотортестер и манометр в помощь.

И вводных данных пока маловато. Что сделано, что проверено?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 13:36   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

дело похоже в резком обеднении смеси вот тебе и пропуски в воспламенении.что творится при движении? Что интересно провалы наблюдаются у многих фордов газуя под капотом а при движении этого нет.
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 13:49   #4
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи провода заменены, т.к были пробиты! Это даже не провал при резком газе она глохнет практически всегда, если плавно то набирает. Настораживают хлопки во впускной колектор, троения нету , проблема не в высоком. на ходу тоже самое! Почему ДЗ кажет 16.5* не понятно, так должно быть? при чем ставил ДПДЗ который показывал 25* ХХ вообще пропадал!, потом поставил с другой машины исправный все равно кажет 16.5* Открыта ДЗ, полноге открытие ДЗ 94.5*.

При отключении ДЗ тутже востанавливается нормальный ХХ в районе 800 об, вот только ошибка поччемуто появляется не сразу по ДЗ через несколько запусков! Подсосы воздуха проверены не нашел не чего!
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 14:22   #5
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на проблему с датчиком расхода воддуха,но всё равно мало инфы. Есть возмозность проверить сигналы со всех датчиков? Если да то данные в студию.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 14:32   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

правильно он показывает.напряжение при закрытой заслонке не 0,а0,9 вольт соотв. в параметрах не 0% а 16.5%.Кстати обязательно промой ДУ и клапанхх.обороты должны стабилизироваться и перестать глохнуть
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 15:05   #7
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

температурный датчик ОЖ норма, расхода воздуха 3мг\сек,реагирует хорошо,для 1.8 нормальный показатель,врыск длительность щас уже не помню. С каких еще датчиков надо параметры? Давление померить не могу к сожалению нет таких переходников! Но можно по обратке глянуть!
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 18:30   #8
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как себя чуйствует катализатор? Бывает рассыпается резонатор глушителя. Попробуй выкрутить ДК.
alex93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 18:34   #9
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

В догонку проверь МЗ не зря провода пробиты.
alex93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 20:10   #10
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaxa20' *'379861' *'20.12.2008, 12:05']температурный датчик ОЖ норма, расхода воздуха 3мг\сек,реагирует хорошо,для 1.8 нормальный показатель,врыск длительность щас уже не помню. С каких еще датчиков надо параметры? Давление померить не могу к сожалению нет таких переходников! Но можно по обратке глянуть!


Разве там есть обратка?



Обрати внимание на коррекцию состава смеси.



Еще возможно проблема с прилеганием клапанов. Месяц назал Мондео 1,6 похожий был, после ремонта головки все прошло. А он до этого катался на густом масле.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда2 02Г 1.4 Зетек Не Заводиться marcus Диагностика 3 11.10.2009 08:31


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot