|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
20.12.2008, 12:45 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Народ беда такая на фокусе при резком газе сильный провал идет, если резко газу дать машина практически всегда глохнет, иногда наблюдается простреливалия во впускной колектор, ошибок нету, Расходомер другой подкидывал, насторожило то что угол ДЗ 16.5*, когда дросель закрыт(не клинит),так и должно быть что ли ??? Датчик ДЗ ставил другой такаеже фигня, отключаю потнц ДЗ становится лучше , начинает устойчиво держать ХХ, с потенцом ХХ очень низкий на прогретую около 400-500 об. Напряжение 5В и земля приходит? Раньше не когда форды не делал подскажите на что стоит еще обратить внимание??? Ошибки читал и смотрел Х431.
|
20.12.2008, 13:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Смотри осциллографом сигнал с ДПДЗ. Провал может быть и по топливу(фильтр, насос, форсунки, сетка), и по высокому.
Только по-разному проявляется, по высокому - более жестко, что-ли. В любом случае мотортестер и манометр в помощь. И вводных данных пока маловато. Что сделано, что проверено? |
20.12.2008, 13:36 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
дело похоже в резком обеднении смеси вот тебе и пропуски в воспламенении.что творится при движении? Что интересно провалы наблюдаются у многих фордов газуя под капотом а при движении этого нет.
|
20.12.2008, 13:49 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Свечи провода заменены, т.к были пробиты! Это даже не провал при резком газе она глохнет практически всегда, если плавно то набирает. Настораживают хлопки во впускной колектор, троения нету , проблема не в высоком. на ходу тоже самое! Почему ДЗ кажет 16.5* не понятно, так должно быть? при чем ставил ДПДЗ который показывал 25* ХХ вообще пропадал!, потом поставил с другой машины исправный все равно кажет 16.5* Открыта ДЗ, полноге открытие ДЗ 94.5*.
При отключении ДЗ тутже востанавливается нормальный ХХ в районе 800 об, вот только ошибка поччемуто появляется не сразу по ДЗ через несколько запусков! Подсосы воздуха проверены не нашел не чего! |
20.12.2008, 14:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Очень похоже на проблему с датчиком расхода воддуха,но всё равно мало инфы. Есть возмозность проверить сигналы со всех датчиков? Если да то данные в студию.
|
20.12.2008, 14:32 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
правильно он показывает.напряжение при закрытой заслонке не 0,а0,9 вольт соотв. в параметрах не 0% а 16.5%.Кстати обязательно промой ДУ и клапанхх.обороты должны стабилизироваться и перестать глохнуть
|
20.12.2008, 15:05 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
температурный датчик ОЖ норма, расхода воздуха 3мг\сек,реагирует хорошо,для 1.8 нормальный показатель,врыск длительность щас уже не помню. С каких еще датчиков надо параметры? Давление померить не могу к сожалению нет таких переходников! Но можно по обратке глянуть!
|
20.12.2008, 18:30 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
А как себя чуйствует катализатор? Бывает рассыпается резонатор глушителя. Попробуй выкрутить ДК.
|
20.12.2008, 18:34 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
В догонку проверь МЗ не зря провода пробиты.
|
20.12.2008, 20:10 | #10 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Разве там есть обратка? Обрати внимание на коррекцию состава смеси. Еще возможно проблема с прилеганием клапанов. Месяц назал Мондео 1,6 похожий был, после ремонта головки все прошло. А он до этого катался на густом масле. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мазда2 02Г 1.4 Зетек Не Заводиться | marcus | Диагностика | 3 | 11.10.2009 08:31 |