FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   фОРД ФОКУС 02Г, 1.8Л, ДВ. Eydk (https://carcd.ru/forum/30/thread35818/)

vaxa20 20.12.2008 12:45

Народ беда такая на фокусе при резком газе сильный провал идет, если резко газу дать машина практически всегда глохнет, иногда наблюдается простреливалия во впускной колектор, ошибок нету, Расходомер другой подкидывал, насторожило то что угол ДЗ 16.5*, когда дросель закрыт(не клинит),так и должно быть что ли ??? Датчик ДЗ ставил другой такаеже фигня, отключаю потнц ДЗ становится лучше , начинает устойчиво держать ХХ, с потенцом ХХ очень низкий на прогретую около 400-500 об. Напряжение 5В и земля приходит? Раньше не когда форды не делал подскажите на что стоит еще обратить внимание??? Ошибки читал и смотрел Х431.

Robin 20.12.2008 13:10

Смотри осциллографом сигнал с ДПДЗ. Провал может быть и по топливу(фильтр, насос, форсунки, сетка), и по высокому.

Только по-разному проявляется, по высокому - более жестко, что-ли. В любом случае мотортестер и манометр в помощь.

И вводных данных пока маловато. Что сделано, что проверено?

marcus 20.12.2008 13:36

дело похоже в резком обеднении смеси вот тебе и пропуски в воспламенении.что творится при движении? Что интересно провалы наблюдаются у многих фордов газуя под капотом а при движении этого нет.

vaxa20 20.12.2008 13:49

Свечи провода заменены, т.к были пробиты! Это даже не провал при резком газе она глохнет практически всегда, если плавно то набирает. Настораживают хлопки во впускной колектор, троения нету , проблема не в высоком. на ходу тоже самое! Почему ДЗ кажет 16.5* не понятно, так должно быть? при чем ставил ДПДЗ который показывал 25* ХХ вообще пропадал!, потом поставил с другой машины исправный все равно кажет 16.5* Открыта ДЗ, полноге открытие ДЗ 94.5*.

При отключении ДЗ тутже востанавливается нормальный ХХ в районе 800 об, вот только ошибка поччемуто появляется не сразу по ДЗ через несколько запусков! Подсосы воздуха проверены не нашел не чего!

Vitastuning 20.12.2008 14:22

Очень похоже на проблему с датчиком расхода воддуха,но всё равно мало инфы. Есть возмозность проверить сигналы со всех датчиков? Если да то данные в студию.

marcus 20.12.2008 14:32

правильно он показывает.напряжение при закрытой заслонке не 0,а0,9 вольт соотв. в параметрах не 0% а 16.5%.Кстати обязательно промой ДУ и клапанхх.обороты должны стабилизироваться и перестать глохнуть

vaxa20 20.12.2008 15:05

температурный датчик ОЖ норма, расхода воздуха 3мг\сек,реагирует хорошо,для 1.8 нормальный показатель,врыск длительность щас уже не помню. С каких еще датчиков надо параметры? Давление померить не могу к сожалению нет таких переходников! Но можно по обратке глянуть!

alex93 20.12.2008 18:30

А как себя чуйствует катализатор? Бывает рассыпается резонатор глушителя. Попробуй выкрутить ДК.

alex93 20.12.2008 18:34

В догонку проверь МЗ не зря провода пробиты.

RADEON 20.12.2008 20:10

Цитата:

'Vaxa20' *'379861' *'20.12.2008, 12:05']температурный датчик ОЖ норма, расхода воздуха 3мг\сек,реагирует хорошо,для 1.8 нормальный показатель,врыск длительность щас уже не помню. С каких еще датчиков надо параметры? Давление померить не могу к сожалению нет таких переходников! Но можно по обратке глянуть!


Разве там есть обратка?



Обрати внимание на коррекцию состава смеси.



Еще возможно проблема с прилеганием клапанов. Месяц назал Мондео 1,6 похожий был, после ремонта головки все прошло. А он до этого катался на густом масле.


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot