17.12.2008, 20:46 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.
|
17.12.2008, 21:33 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Ну если пропуски в третье цилиндре - то и надо проблему там искать.Возможно модуль, но и форсу не исключай (не всегда промывка спасает).
|
17.12.2008, 21:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
был похожий случай с таким же авто, за первый раз промыть не получилось , пока часа три не отмокли не помогло , потом ещо раз промыл и все прошло , хотя в твоем случае и с твоих слов очень похоже на пропуски зажигания со стороны искры,
нужен или новый МЗ или найти у кого взят и подменить потому что он не дешовый. |
17.12.2008, 22:20 | #4 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2008, 22:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Хотел дат. разряжения подключить, не могу снять трубку вакуумного усилителя, как она там снимается
|
17.12.2008, 22:48 | #6 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2008, 22:56 | #7 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
На хол ходу без перегазовки что показывает СН,если это троение происходит после резкого нажатия на газ,скорее всего что-то с компрессией в 3 цилиндре.Вряд ли форсунка,заливать будет и без перегазовки,если проблема была в них, а МЗ- и так бы троил ,как только завел спустя небольшое время.Сравни как резко меняется СН до и после перегазовки.
|
17.12.2008, 23:10 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Газоанализатора НИХТ
|
18.12.2008, 00:34 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.12.2008, 02:25 | #10 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С лямбдой решает мультиметр, прицепленный на разьем датчика. Модуль проверяется индуктивным датчиком с помощью постолографа. Если его нет- снимай модуль, на свечки одевай подходящие исправные провода с отрезанными противоположными концами, которые втыкаются в наконечники модуля, закрепи конструкцию, цепляй обычные датчики заводи и смотри. Если подтраивание ушло - значит шьет высокое на стенку свечного колодца. Если вообще нечем проверить высокое, то можно хоть визуально оценить мощность искры, отодвигая провод от наконечника. Ну и как вариант - вечная проблема с головками на опелях. Промывка ВИННСом на двиге подтвердит это, если после нее на некоторое время дефект исчезнет. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra Z14xe 2001 | Вопрос | Диагностика | 7 | 16.11.2007 20:42 |