FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2008, 13:12   #1
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

есть машина MB в 140 кузове 1994год, двигатель М119.970 пятилитровый, без катализатора



в общем как говорят с ней имеет место быть глюк, летом без притензий, а осенью примерно когда холодает до +10 градусов и ниже начинаются проблемы с запуском. В общем авто схватывает сразу и через 1-2 секунды глохнет, затем заводится неохотно и начинает беспорядочно "троить", после прогрева до примерно 30 градусов работа двигателя выравнивается, затем пока не остынет запуск без проблем.



Ну когда глохнет и заводиш повторно ее безбожно заливает, свечи влажные, ошибок естественно никаких нет, температуру видит корректно (два ТОЖ и температура воздуха), у официалов сказали расходомер, тип поменял, изменений не наступило.



Информации по этому мерсу нет вообще (ну кроме эл схемы впрыска), а есть вопросы, например в датастримах есть "барометрическое давление" это барометрическое или всеже в коллекторе? как регулируется СО и регулируется ли вообще? еще в датастримах есть параметр расход воздуха и напряжение на ДМРВ у меня на заглушеном висит 1.1В и 20кг расход воздуга, есть подозрение, что это не нормально? И вообще расходомер можно просто менять или надо какуюнибудь инициализацию делать?



в общем поделитесь какойнибуть информацией и мыслями.

заранее благодарен
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 08:05   #2
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в общем, раз не у кого нет информации то поделюсь я.



СО регулируется потенциометр рядом с правой фарой, на правом брызговике есть еще переключатель на семь положений вроде тоже имеет отношение к СО но какое пока не выяснил, мысли есть надо проверить.



а с мерсом косяк интересный был, после холодного запуска у него пропадает компрессия при этом давление масла не превышает 6 кг/см2

неужели же империалисты проклятые, клапанные пружины перепутали? Как я выяснил они могут быть разные по жесткости



вопросы по машине еще остались, но они будут решаться после устранения выявленного косяка



с уважением Danil100
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 13:13   #3
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'389903' *'16.1.2009, 8:05']...а с мерсом косяк интересный был, после холодного запуска у него пропадает компрессия при этом давление масла не превышает 6 кг/см2

неужели же империалисты проклятые, клапанные пружины перепутали? Как я выяснил они могут быть разные по жесткости...


Приветствую!



Там не в клапанах дело. Там поршневой "нету" уже. Бензин промывает остатки масляной пленки (во время обогащения нахолодно) и компрессия падает. Дальше форсы продолжают исправно наливать бенз а нормальная продувка цилиндров отсутствует из-за отсутствия нормальной компрессии.

У вас пока начальный этап умирания ЦПГ. Поищите на форуме BMW 540i недавно ДИС борол с такой проблемой но более тяжелый случай.

Так что ремонт ЦПГ там уже похоже назрел. Ну а заодно и ремонт голов.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 13:41   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Однозначно к слесарям на ремонт поршневой и голов, в месяц пару таких машин приходит, особенно V-образные моторы этим страдают почему-то.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 08:47   #5
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

я спорить не буду, но это авто живет в районе с момента рождения, и эта проблема присутствовала с новья, даже приезжал инженер по гарантии, но развел руками и уехал, так, что на износ ЦПГ непохоже, да и пробег 150т. км, с нормальным обслуживанием для такого авто маловато. Но то, что там проблема в механике это однозначно, тут я согласен.



Кстати про семипозиционный переключатель что-нибудь подскажете?
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda плохо заводится unknown student Диагностика 9 14.06.2009 22:23
1.9 tdi плохо заводится роман79 Дизели и их диагностика 8 13.10.2007 20:22
21103 - плохо заводится на горячую? For_Rest Диагностика 20 17.03.2007 20:41
Mitsubishi Galant плохо заводится зимой YUTHANASIA Помощь начинающим 14 19.11.2006 23:03
Холодный двигатель плохо заводится fireman Помощь начинающим 2 28.03.2006 16:54


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot