![]() |
есть машина MB в 140 кузове 1994год, двигатель М119.970 пятилитровый, без катализатора
в общем как говорят с ней имеет место быть глюк, летом без притензий, а осенью примерно когда холодает до +10 градусов и ниже начинаются проблемы с запуском. В общем авто схватывает сразу и через 1-2 секунды глохнет, затем заводится неохотно и начинает беспорядочно "троить", после прогрева до примерно 30 градусов работа двигателя выравнивается, затем пока не остынет запуск без проблем. Ну когда глохнет и заводиш повторно ее безбожно заливает, свечи влажные, ошибок естественно никаких нет, температуру видит корректно (два ТОЖ и температура воздуха), у официалов сказали расходомер, тип поменял, изменений не наступило. Информации по этому мерсу нет вообще (ну кроме эл схемы впрыска), а есть вопросы, например в датастримах есть "барометрическое давление" это барометрическое или всеже в коллекторе? как регулируется СО и регулируется ли вообще? еще в датастримах есть параметр расход воздуха и напряжение на ДМРВ у меня на заглушеном висит 1.1В и 20кг расход воздуга, есть подозрение, что это не нормально? И вообще расходомер можно просто менять или надо какуюнибудь инициализацию делать? в общем поделитесь какойнибуть информацией и мыслями. заранее благодарен |
в общем, раз не у кого нет информации то поделюсь я.
СО регулируется потенциометр рядом с правой фарой, на правом брызговике есть еще переключатель на семь положений вроде тоже имеет отношение к СО но какое пока не выяснил, мысли есть надо проверить. а с мерсом косяк интересный был, после холодного запуска у него пропадает компрессия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif при этом давление масла не превышает 6 кг/см2 неужели же империалисты проклятые, клапанные пружины перепутали? Как я выяснил они могут быть разные по жесткости вопросы по машине еще остались, но они будут решаться после устранения выявленного косяка с уважением Danil100 |
Цитата:
Приветствую! Там не в клапанах дело. Там поршневой "нету" уже. Бензин промывает остатки масляной пленки (во время обогащения нахолодно) и компрессия падает. Дальше форсы продолжают исправно наливать бенз а нормальная продувка цилиндров отсутствует из-за отсутствия нормальной компрессии. У вас пока начальный этап умирания ЦПГ. Поищите на форуме BMW 540i недавно ДИС борол с такой проблемой но более тяжелый случай. Так что ремонт ЦПГ там уже похоже назрел. Ну а заодно и ремонт голов. Удачи! |
Однозначно к слесарям на ремонт поршневой и голов, в месяц пару таких машин приходит, особенно V-образные моторы этим страдают почему-то.
|
я спорить не буду, но это авто живет в районе с момента рождения, и эта проблема присутствовала с новья, даже приезжал инженер по гарантии, но развел руками и уехал, так, что на износ ЦПГ непохоже, да и пробег 150т. км, с нормальным обслуживанием для такого авто маловато. Но то, что там проблема в механике это однозначно, тут я согласен.
Кстати про семипозиционный переключатель что-нибудь подскажете? |
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot