07.12.2008, 21:28 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
может кто встречался.первый запуск-прокрутка стартером сек 6-8 потом схватывает (но холостые пляшут от500 до 2300.несколько повторных заводок и все становится ОК. НО ЭТО ТОЛЬКО УТРОМ).хозяин говорит ,что это унего с рождения т.е еще при первой заводке на базе.перешивка компа с корекцией для хорошего запуска эфекта не дало-единственное что второй и последующие запуски даже не с полпинка а с четверть пинка.но постоит с полчасика и опять нет первого запуска.форсы я думаю отпадают утром на холодную тоже нет запуска.напряжение при прокрутке 9,5-10 вольт. ошибок нет все параметры в норме.работает на бензине.правая лампочка стопа тоже целая.инициализация и адаптация дроссельной заслонки ничего не дало.обороты плавают только утром.завтра узнаю будут ли утром плавать обороты после корекции прошивки. евро 3 электронный дроссель 32 блок.если кто-то сталкивался или есть наработки пделитесь пожалуйста.с уважением юрас.
|
07.12.2008, 21:57 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
А давление топлива какое? Попробуй ещё погреть феном блок перед первым запуском.
|
07.12.2008, 22:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
На счет правой лампочки стопа - это ценно! ))
Но почему же форсунки отпадают? Запросто могут подтекать. И ДТОЖ что показывает на холодную? |
07.12.2008, 22:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Вопрос еже обсуждался в разделе-- (программы, микас11). Перешивать на 52 версию и протянуть массы!!!
|
07.12.2008, 22:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
и в довес-аккум 70-ку ставь
|
09.12.2008, 12:29 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
У меня знакомый в отделе качества АВТЕЛА(Калуга)работает и он поттверждает критичность некоторых версий эбу к напряжению прокрутки
|
09.12.2008, 13:21 | #7 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.12.2008, 20:25 | #8 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Посмотреть бы осцилку ДПКВ.
|
10.12.2008, 21:46 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Этот вопрос задавался разработчикам БУ . zoool правильно подсказал-присадка напряжения при слабом аккумуляторе даёт сброс БУ в момент пуска в пике оно падает до 6 вольт ,а 6-8 секунд ему нужно чтобы перезагрузится и запустить двигатель. LOGACH тоже прав перешей на 52 и подтяни массы раскачка оборотов должна исчезнуть.
|
13.12.2008, 10:54 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
Цитата:
у меня такаяже машина , точ точ такие же косяки , буду менять прогу!!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВОЛГА (евро) | strem | Помощь начинающим | 11 | 03.07.2007 09:50 |
Волга 105 евро 2 | napoxoq | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 21.06.2007 13:34 |
Bosch 7.9.7 замена евро 2 на евро 3 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 16.02.2007 08:46 |
Шнива 1,7 евро-3 | argent1342 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 28.05.2006 10:47 |
евро 3 в евро 2 | arc | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 11.03.2006 15:11 |