может кто встречался.первый запуск-прокрутка стартером сек 6-8 потом схватывает (но холостые пляшут от500 до 2300.несколько повторных заводок и все становится ОК. НО ЭТО ТОЛЬКО УТРОМ).хозяин говорит ,что это унего с рождения т.е еще при первой заводке на базе.перешивка компа с корекцией для хорошего запуска эфекта не дало-единственное что второй и последующие запуски даже не с полпинка а с четверть пинка.но постоит с полчасика и опять нет первого запуска.форсы я думаю отпадают утром на холодную тоже нет запуска.напряжение при прокрутке 9,5-10 вольт. ошибок нет все параметры в норме.работает на бензине.правая лампочка стопа тоже целая.инициализация и адаптация дроссельной заслонки ничего не дало.обороты плавают только утром.завтра узнаю будут ли утром плавать обороты после корекции прошивки. евро 3 электронный дроссель 32 блок.если кто-то сталкивался или есть наработки пделитесь пожалуйста.с уважением юрас.
|
А давление топлива какое? Попробуй ещё погреть феном блок перед первым запуском.
|
На счет правой лампочки стопа - это ценно! ))
Но почему же форсунки отпадают? Запросто могут подтекать. И ДТОЖ что показывает на холодную? |
Вопрос еже обсуждался в разделе-- (программы, микас11). Перешивать на 52 версию и протянуть массы!!!
|
и в довес-аккум 70-ку ставь
|
У меня знакомый в отделе качества АВТЕЛА(Калуга)работает и он поттверждает критичность некоторых версий эбу к напряжению прокрутки
|
Цитата:
|
Посмотреть бы осцилку ДПКВ.
|
Этот вопрос задавался разработчикам БУ . zoool правильно подсказал-присадка напряжения при слабом аккумуляторе даёт сброс БУ в момент пуска в пике оно падает до 6 вольт ,а 6-8 секунд ему нужно чтобы перезагрузится и запустить двигатель. LOGACH тоже прав перешей на 52 и подтяни массы раскачка оборотов должна исчезнуть.
|
Цитата:
у меня такаяже машина , точ точ такие же косяки , буду менять прогу!!! |
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot