07.12.2008, 00:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Проблема следующая. Нестабильный ХХ, лямбда в ступоре, время впрыска завышенно. черные свечи и так далее
Что нарыл. Из трубки вентиляции клапанной крышки к гофре после ДМРВ сильное давление газов на хх. Прям дует и давит. Если увеличить обороты то давление падает. Короче откидываю эту трубку , глушу на гофре после ДМРВ и все приходит в норму. И лямбда бегать начинает и впрыск уменьшается. Почему такое давление? Как должно быть? Компрессию не померял, очень спешил. И еще. Смотрю Карманом-на стоячей машине напряжение с ДМРВ = 1,130в, если снимаю разъем с датчика -то 0,1В. Откуда это напряжение? Массы проверил, где надо зачистил. Клиент не признается. Есть подозрение, что трубку вентиляции уже снимали (жимок сдвинут вверх) . Машину только купили и говорит,что было все в норме. Но веть врет. |
07.12.2008, 02:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Визуально не помню на этом авто, но должна быть еще трубочка "позитивной вентиляции картера", которая соединяется с коллектором. Возможно тот канал отсоса картерных газов забит, вот и дует.
Еще один, недавно пройденный вариант - черный нагар на свечках просто убийственно влияет на стабильность работы и смесеобразование. Я даже лямбду подкинул свою, т.к. родная тоже была в ступоре. Причина всему - негодный расходомер, кстати тоже 1.13 В в покое показывал по карману и богатил некисло. При снятом не смотрел, сразу 0 280 218 116 засунул и самообучение стер. Но окончательно нормально заработала только после подкидывания чистых свечей. |
07.12.2008, 08:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
Забей на картерные газы,а ДМРВ под замену
|
07.12.2008, 13:24 | #4 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не могу забить не должно веть так быть. с ДМРВ понятно.однако после отключения вентиляции машина пошла отлично и свечи сразу очистились |
|
07.12.2008, 19:31 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Может до приезда к вам она не заводилась? Тогда мог бенз в масло попасть . Вот и богатит. А с таким ДМРВ много шансов не запуститься на холодную.
|
07.12.2008, 20:28 | #6 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так и есть. спасибо за идею. завтра он приедет, спрошу как заводится утром и проверю уровень масла. ну и поизучаю еще вентиляцию. спасибо откуда все таки 0,1В в цепи сигнала ДМРВ при вкл.зажигания. когда сам ДМРВ отключен |
|
07.12.2008, 21:37 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А с ДМРВ может и в блоке подтяжка какая-то. |
|
07.12.2008, 21:53 | #8 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я про трубку чет не слышал! На каких Ланосах проблема с оборотами, которая решается таким образом? |
|
08.12.2008, 00:13 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я слышал что так делают на копейках , когда мотору капиталка светит |
|
08.12.2008, 11:29 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Это делают на газовых прошивках. Если обороты плавают, снимают шланг и глушат на гофре. Если хх нормализуется - пересаживают шланг на фильтр.
Видно смешивание лучше идет. А что еще снаружи сделаешь если кольца залегли? На Ланосах расходомера нет, поэтому не страшно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан Премьера | sul58 | Диагностика | 75 | 07.07.2009 07:08 |
Ниссан Премьера | yurikom | Дизели и их диагностика | 4 | 29.12.2007 17:34 |
ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью | kv2 | Диагностика | 16 | 12.03.2007 01:08 |
Ниссан Премьера 2002г.в | Sergej | Диагностика | 2 | 09.06.2006 22:05 |