FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2008, 23:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент мне - "... выхожу на встречную, обгон, газ в пол, а она как начнёт дёргаться на отметке 4000 оборотов, я и ах..., ... может мне её продать?"



Имеется авто 95г. АКПП с проблемой задержки переключения передачи со 2-ой на 3-ю и только при кикдауне, стоит в этот момент чуть сбавить и снова дать обороты проблема уходит. Если плавно разгоняться - проблем нет. Ошибки по мотору: расходомер, дроссельная, лямбда - проводку расходомера восстанавливаю. Стираем, ездим - дёргается, проверяем - ошибок нет. Датчик скорости на редукторе ок (красивая синусоида и при 180). Сама кнопка кикдауна была запавшая - починил. Такое впечатление, что три резком разгоне мозги АКПП видят положение селектора не "D", а "2".



Клиент не заезжий авто обслуживалось у нас всегда своевременно лет 6, проблем никаких до этой непонятки. Можно конечно порекомендовать, мол авто не новое, зачем же его так напрягать, и вообще тише едешь дальше будешь.

А н нет, интересно, порылся по истории форумов, да был случай, но причина не найдена.



Что посоветуете коллеги?
Ruslan-Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 00:55   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 230
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan-Dnepr' *'374963' *'6.12.2008, 23:12']Клиент мне - "... выхожу на встречную, обгон, газ в пол, а она как начнёт дёргаться на отметке 4000 оборотов, я и ах..., ... может мне её продать?"



Имеется авто 95г. АКПП с проблемой задержки переключения передачи со 2-ой на 3-ю и только при кикдауне, стоит в этот момент чуть сбавить и снова дать обороты проблема уходит. Если плавно разгоняться - проблем нет. Ошибки по мотору: расходомер, дроссельная, лямбда - проводку расходомера восстанавливаю. Стираем, ездим - дёргается, проверяем - ошибок нет. Датчик скорости на редукторе ок (красивая синусоида и при 180). Сама кнопка кикдауна была запавшая - починил. Такое впечатление, что три резком разгоне мозги АКПП видят положение селектора не "D", а "2".



Клиент не заезжий авто обслуживалось у нас всегда своевременно лет 6, проблем никаких до этой непонятки. Можно конечно порекомендовать, мол авто не новое, зачем же его так напрягать, и вообще тише едешь дальше будешь.

А н нет, интересно, порылся по истории форумов, да был случай, но причина не найдена.



Что посоветуете коллеги?


манометр на топливную рампу, старуху в машину и по смотреть текущие данные при проявлении дефекта.
voldem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 22:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'voldem' *'374984' *'7.12.2008, 0:55']манометр на топливную рампу, старуху в машину и по смотреть текущие данные при проявлении дефекта.


Стара нет, вместо него ланч, соответственно датастрима тоже нет.

Неужели такой поломки ни у кого не было?
Ruslan-Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 18:10   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan-Dnepr' *'375283' *'7.12.2008, 21:18']Стара нет, вместо него ланч, соответственно датастрима тоже нет.

Неужели такой поломки ни у кого не было?
очень похоже на отсутствие сигнала скорости. попробуй на месте обороты поднять и посмотри на каких начнется отсечка - скорее всего на тех же, и это тот же случай.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ограничитель оборотов Firebat Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.04.2007 16:37
VW В5 провалы при разгоне kv2 Диагностика 9 16.12.2006 10:45
Асинхронное обогащение при разгоне Mikle_Ufa Диагностика 3 11.05.2006 14:59
Скрежет при разгоне ВАЗ 2112 Сергей1962 Диагностика 3 05.02.2006 14:22
Как убрать ограничитель оборотов? DDP Помощь начинающим 6 21.11.2005 22:55


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot