|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.12.2008, 22:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Проблема с данным авто со слов клиента началась после неудачнай заправки.Топливный фильтр поменял.форсунки промыты,льют ровно,клапан хх новый, по газику на холостых все идеально,едет прекрасно,ошибок нет.Если резко газануть-при сбросе время впрыска падает до 0,5 мс и тутже резко поднимается до 13.5 мс и конечно сразу глохнет.Расходомер на хх 1,04,при резком открытии до 3,8 в,при 2000 обор -2,1 в.Но увеличение впрыска при сбросе газа происходит не всегда.Когда понимается до 13 мс,сразу заливает и глохнет.Датчик положения дросселя показания изменяются плавно,на хх 0,44,при сбросе газа сразу падает до искомой велечины.Не мерял давление топлива,но заводится нормально и едет без проблем.Где еще проверить?Обороты хх 650, угол опережения 15.Может что-то пропустил,у кого какие мысли на этот глюк-кто чем может помогите плиз.
|
07.12.2008, 18:38 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
СО-СН можно нюхнуть, на хх и на оборотах.
|
08.12.2008, 08:34 | #3 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На холостых СО -0,05 СН -060, на 2000 СО-0,28 СН- 180.Если газануть и сбросить СО поднимется 6-7 %. |
|
09.12.2008, 12:04 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
Пробуй очистить дроссельную заслонку. Видимо клапан хх неуспевает стабилизировать обороты и мозги компенсируют мс на форсах
Кстати посмотри расходомер от него может богатить при сбросе оборотов.(может тоже засориться) |
09.12.2008, 21:48 | #5 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Завтра приедет и оставит машину на два дня,позанимаюсь,расходомер я уже промывал,дроссельную сниму промою. |
|
11.12.2008, 21:45 | #6 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сегодня пару часов убил на проверку всех датчиков,измерения давления топлива,высоковольтной части.Свечи ,когда клиент приехал первый раз,сам ставил новые.И хотел уже признать свое поражение,решил поставить свечи на стенд для проверки под давлением. На 4 кг искра пропадает.Обороты на этой машинке 600-650.Естественно при сбросе газа компрессия в цилиндрах повышается, искра пропадает(свечи NGK)|,ЭБУ пытается выравнять обороты,возможно отсюда такое время впрыска до 13мс.Поставил Denso,обороты стали плавно падать,катался полчаса на всех режимах,ни разу не заглохла.Спасибо всем ,кто откликнулся.marcus- отдельное спасибо за мысль по поводу увеличения времени впрыска,это и натолкнуло на проверку новых свечей,остальное я все проверял практически не один раз.Авто клиент забирает завтра,надеюсь,что победил. |
|
14.12.2008, 20:14 | #7 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Клиент позвонил,машина опять глохнет когда прогреется , чаще в пробках.Может существует адаптации на хх?Буду признателен любой информации
|
17.12.2008, 22:36 | #8 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Сегодня долго катался на машине ,чтобы поймать этот глюк.Все таки оказался расходомер.Глючить начинает после прогрева,при движении в пробках-газ,тормоз.На холостых начал подтраивать,на сканере расходомер при 560 об/м показы вает 2.14 вольта,время впрыска поднимается до 13 мс.Перегазануть- напряжение на MAF медленно начинает падать до 1,3 вольта,впрыск до 3 мс.Сразу определить не мог,потому что резко глохла.Спасибо всем ,тема закрыта.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Micra | Gnatukd | Диагностика | 6 | 14.09.2009 10:21 |