FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2008, 22:00   #1
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с данным авто со слов клиента началась после неудачнай заправки.Топливный фильтр поменял.форсунки промыты,льют ровно,клапан хх новый, по газику на холостых все идеально,едет прекрасно,ошибок нет.Если резко газануть-при сбросе время впрыска падает до 0,5 мс и тутже резко поднимается до 13.5 мс и конечно сразу глохнет.Расходомер на хх 1,04,при резком открытии до 3,8 в,при 2000 обор -2,1 в.Но увеличение впрыска при сбросе газа происходит не всегда.Когда понимается до 13 мс,сразу заливает и глохнет.Датчик положения дросселя показания изменяются плавно,на хх 0,44,при сбросе газа сразу падает до искомой велечины.Не мерял давление топлива,но заводится нормально и едет без проблем.Где еще проверить?Обороты хх 650, угол опережения 15.Может что-то пропустил,у кого какие мысли на этот глюк-кто чем может помогите плиз.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 18:38   #2
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

СО-СН можно нюхнуть, на хх и на оборотах.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 08:34   #3
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'belayalohad' *'375181' *'7.12.2008, 15:38']СО-СН можно нюхнуть, на хх и на оборотах.


На холостых СО -0,05 СН -060, на 2000 СО-0,28 СН- 180.Если газануть и сбросить СО поднимется 6-7 %.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 12:04   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробуй очистить дроссельную заслонку. Видимо клапан хх неуспевает стабилизировать обороты и мозги компенсируют мс на форсах

Кстати посмотри расходомер от него может богатить при сбросе оборотов.(может тоже засориться)
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:48   #5
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'marcus' *'375781' *'9.12.2008, 9:04']Пробуй очистить дроссельную заслонку. Видимо клапан хх неуспевает стабилизировать обороты и мозги компенсируют мс на форсах

Кстати посмотри расходомер от него может богатить при сбросе оборотов.(может тоже засориться)


Завтра приедет и оставит машину на два дня,позанимаюсь,расходомер я уже промывал,дроссельную сниму промою.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 21:45   #6
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'375973' *'9.12.2008, 18:48']Завтра приедет и оставит машину на два дня,позанимаюсь,расходомер я уже промывал,дроссельную сниму промою.




Сегодня пару часов убил на проверку всех датчиков,измерения давления топлива,высоковольтной части.Свечи ,когда клиент приехал первый раз,сам ставил новые.И хотел уже признать свое поражение,решил поставить свечи на стенд для проверки под давлением. На 4 кг искра пропадает.Обороты на этой машинке 600-650.Естественно при сбросе газа компрессия в цилиндрах повышается, искра пропадает(свечи NGK)|,ЭБУ пытается выравнять обороты,возможно отсюда такое время впрыска до 13мс.Поставил Denso,обороты стали плавно падать,катался полчаса на всех режимах,ни разу не заглохла.Спасибо всем ,кто откликнулся.marcus- отдельное спасибо за мысль по поводу увеличения времени впрыска,это и натолкнуло на проверку новых свечей,остальное я все проверял практически не один раз.Авто клиент забирает завтра,надеюсь,что победил.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 20:14   #7
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент позвонил,машина опять глохнет когда прогреется , чаще в пробках.Может существует адаптации на хх?Буду признателен любой информации
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 22:36   #8
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня долго катался на машине ,чтобы поймать этот глюк.Все таки оказался расходомер.Глючить начинает после прогрева,при движении в пробках-газ,тормоз.На холостых начал подтраивать,на сканере расходомер при 560 об/м показы вает 2.14 вольта,время впрыска поднимается до 13 мс.Перегазануть- напряжение на MAF медленно начинает падать до 1,3 вольта,впрыск до 3 мс.Сразу определить не мог,потому что резко глохла.Спасибо всем ,тема закрыта.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Micra Gnatukd Диагностика 6 14.09.2009 10:21


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot