FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Nissan Micra 1.0 1996г (https://carcd.ru/forum/30/thread35431/)

RAMZES 06.12.2008 22:00

Проблема с данным авто со слов клиента началась после неудачнай заправки.Топливный фильтр поменял.форсунки промыты,льют ровно,клапан хх новый, по газику на холостых все идеально,едет прекрасно,ошибок нет.Если резко газануть-при сбросе время впрыска падает до 0,5 мс и тутже резко поднимается до 13.5 мс и конечно сразу глохнет.Расходомер на хх 1,04,при резком открытии до 3,8 в,при 2000 обор -2,1 в.Но увеличение впрыска при сбросе газа происходит не всегда.Когда понимается до 13 мс,сразу заливает и глохнет.Датчик положения дросселя показания изменяются плавно,на хх 0,44,при сбросе газа сразу падает до искомой велечины.Не мерял давление топлива,но заводится нормально и едет без проблем.Где еще проверить?Обороты хх 650, угол опережения 15.Может что-то пропустил,у кого какие мысли на этот глюк-кто чем может помогите плиз.

belayalohad 07.12.2008 18:38

СО-СН можно нюхнуть, на хх и на оборотах.

RAMZES 08.12.2008 08:34

Цитата:

'belayalohad' *'375181' *'7.12.2008, 15:38']СО-СН можно нюхнуть, на хх и на оборотах.


На холостых СО -0,05 СН -060, на 2000 СО-0,28 СН- 180.Если газануть и сбросить СО поднимется 6-7 %.

marcus 09.12.2008 12:04

Пробуй очистить дроссельную заслонку. Видимо клапан хх неуспевает стабилизировать обороты и мозги компенсируют мс на форсах

Кстати посмотри расходомер от него может богатить при сбросе оборотов.(может тоже засориться)

RAMZES 09.12.2008 21:48

Цитата:

'marcus' *'375781' *'9.12.2008, 9:04']Пробуй очистить дроссельную заслонку. Видимо клапан хх неуспевает стабилизировать обороты и мозги компенсируют мс на форсах

Кстати посмотри расходомер от него может богатить при сбросе оборотов.(может тоже засориться)


Завтра приедет и оставит машину на два дня,позанимаюсь,расходомер я уже промывал,дроссельную сниму промою.

RAMZES 11.12.2008 21:45

Цитата:

'RAMZES' *'375973' *'9.12.2008, 18:48']Завтра приедет и оставит машину на два дня,позанимаюсь,расходомер я уже промывал,дроссельную сниму промою.




Сегодня пару часов убил на проверку всех датчиков,измерения давления топлива,высоковольтной части.Свечи ,когда клиент приехал первый раз,сам ставил новые.И хотел уже признать свое поражение,решил поставить свечи на стенд для проверки под давлением. На 4 кг искра пропадает.Обороты на этой машинке 600-650.Естественно при сбросе газа компрессия в цилиндрах повышается, искра пропадает(свечи NGK)|,ЭБУ пытается выравнять обороты,возможно отсюда такое время впрыска до 13мс.Поставил Denso,обороты стали плавно падать,катался полчаса на всех режимах,ни разу не заглохла.Спасибо всем ,кто откликнулся.marcus- отдельное спасибо за мысль по поводу увеличения времени впрыска,это и натолкнуло на проверку новых свечей,остальное я все проверял практически не один раз.Авто клиент забирает завтра,надеюсь,что победил.

RAMZES 14.12.2008 20:14

Клиент позвонил,машина опять глохнет когда прогреется , чаще в пробках.Может существует адаптации на хх?Буду признателен любой информации

RAMZES 17.12.2008 22:36

Сегодня долго катался на машине ,чтобы поймать этот глюк.Все таки оказался расходомер.Глючить начинает после прогрева,при движении в пробках-газ,тормоз.На холостых начал подтраивать,на сканере расходомер при 560 об/м показы вает 2.14 вольта,время впрыска поднимается до 13 мс.Перегазануть- напряжение на MAF медленно начинает падать до 1,3 вольта,впрыск до 3 мс.Сразу определить не мог,потому что резко глохла.Спасибо всем ,тема закрыта.


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot