![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]()
На днях прошло первое знакомство с этим чудом. 07г.в., 3-цилиндровый, механика, ЭБУ Сименс. Жалобы на повышенный ХХ. По словам хозяина данная неисправность появилась после замены троса спидометра
![]() Вопрос следующего плана. Как правильно на этой машине выставляется ДЗ, какое должно быть номинальное напржение, и какое при этом открытие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]()
Походу требуется адаптация дросселя. Порядок такой: на не запущенном моторе выставляешь по сканеру дроссель от 10.9% до 12.3 в зависимости от состояния дроселя , можно до закусывания дросель закрываем и потом открыть винтом на 1-2 поворота винта.
Далее , снимаем клейму на 5 мин. Одеваем клейму , вкл. зажигание на 2 сек. Выключаем зажигание . ЖДем 20 секунд , потом влючаем зажигание и запускаем мотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Novichok спасибо за консультацию. Т.е. когда я выставил датчиком 0,45В, при полностью закрытой заслонке,и это получилось 9,6%, это и было правильно. Еслиб ещё добавить 1-2 оборота винта, как раз стало бы в районе 11-12%. А сброс получается только снятием клеммы. Буду пробовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
![]()
Несколько вопросов такого плана:
Кто нибудь пробовал от тазика ДПДЗ поставить?(с перекроссировкой соответственно)и какой работает лучше : обычный резистивный или оптический? АВТОАС начальное положение видит ,как 0.Это начальный уровень ? Раз газнешь0,0 ,раз 0,5 ,а прибыл вооще 1,9 .иль всеж по напряжению 0,45 В выставлять? И обязаптельна адаптация ,как выше написали? Делал кто,поделитесь опытом |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Извените!Проблемс!!!
Матизка 2002 ,!базовая... ДК и прочее (катала)присутствует.. РХХ 1200 и не падает Прчистил все .. ДПДЗ -Ок РХХ-ок Бртсеть- Ок Давление во Впускнок 240кПа T воздуха соответствует T Дв -соответствуеьт На 1200 опереж заж 10гр Лямбда пляшет от 0,15 до 0.8(примерно) Свечи .зажигание -норма Трубочки-Ок Подсосов нет... Давление в рампе -Ок.. При перегазовке обороты падают др 960 и подымаются до 1200 РХХ инициализоровал.. Пользы нет Даже ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ до 2-3000 о\м В ЭТОМ ПРИЧИНА? ТАМ и остаются..((((ъ ДСТ СТАВЛЮ HА РХХ от 0 и подымаю до 250 Обороты начинают плаввать Пользую ДСТ-10(очень скудно Работы Адсорбера неислышу.... Чем тестить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Хочю добавитиь
пробег 62000 км Компессия и клапана-ок Появляются ошибки 1500 и 1510 Негде не нашел расшифровку 1500 на англецком что то про темперетуру вроде 1510 замыкание реле (точно не помню какого,на работе шпора осталась) А разряжение какое должно быть? Када после перегазовки обороты остаются около 2000-2500 уоз уходит до 25-30 градусов аж коллектор трещщать начинает... На что еще обратить внимание? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну если по температуре, смотри температуру ОЖ и воздуха в датастриме, вполне возможная причина роста оборотов..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
С осени стали переодически а потом и постоянно выскакивать ошибки
Смотрел ДСТ: P1500 EVAP THERMS FAULT P1510 Замыкание зажимов основного реле на землю Это главное реле? в МАНУАЛАХ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ Были повышенные обороты до 1200 об.мин на днях только нашли причину На сапуне стоит клапан С одной стороны тонкий сосок с другой потолше Там внутри отошла пружинка аж до самого края и с сапуна шел недозировавнный воздух помимо дад Лямбда пляшет красиво... а даление после дад 240 кПа (а сколько должно быть?) клапан не нашел Просто вкрутил туда жиклер 170 Вроде дышит |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daewoo Matiz | belayalohad | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 27.10.2009 22:20 |
Daewoo Matiz | belayalohad | Диагностика | 10 | 18.05.2009 00:08 |
Daewoo Matiz. | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 1 | 15.04.2006 18:45 |