06.12.2008, 13:08 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
На днях прошло первое знакомство с этим чудом. 07г.в., 3-цилиндровый, механика, ЭБУ Сименс. Жалобы на повышенный ХХ. По словам хозяина данная неисправность появилась после замены троса спидометра Ошибок ни каких. Обороты действительно около 1200об, при полностью прогретом двигателе. Что смутило, это приоткрыта ДЗ, накручен винт, и пропилен чуть ли не до краёв ДПДЗ. Положение ДЗ просмотрел осцилом, Напряжение 0.06В. Следующий шаг. Выставляю винтом на место ДЗ, т.е. практически полностью закрываю, и выставляю АЦП ДПДЗ 0.45В. Связваюсь с ЭБУ. Положение ДЗ 9,6% ?? Обороты чуть упали до 1080. Попытки выставить ДПДЗ в 0% ни чего не дали.Но заметил такой показатель "Нормальное положение ДЗ" 5.1%. Подстраиваю ДПДЗ, чтоб тоже было 5,1% и обороты приходят в норму, т.е. 940-960об. Если же пытаюсь подстроить положение меньше 5.1%, выскакивает ошибка датчика и показания становятся 50% открытия. Смотрел в МТ-10.
Вопрос следующего плана. Как правильно на этой машине выставляется ДЗ, какое должно быть номинальное напржение, и какое при этом открытие. |
06.12.2008, 13:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?
|
06.12.2008, 16:46 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Походу требуется адаптация дросселя. Порядок такой: на не запущенном моторе выставляешь по сканеру дроссель от 10.9% до 12.3 в зависимости от состояния дроселя , можно до закусывания дросель закрываем и потом открыть винтом на 1-2 поворота винта.
Далее , снимаем клейму на 5 мин. Одеваем клейму , вкл. зажигание на 2 сек. Выключаем зажигание . ЖДем 20 секунд , потом влючаем зажигание и запускаем мотор. |
06.12.2008, 18:23 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Novichok спасибо за консультацию. Т.е. когда я выставил датчиком 0,45В, при полностью закрытой заслонке,и это получилось 9,6%, это и было правильно. Еслиб ещё добавить 1-2 оборота винта, как раз стало бы в районе 11-12%. А сброс получается только снятием клеммы. Буду пробовать. |
|
10.02.2009, 18:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Несколько вопросов такого плана:
Кто нибудь пробовал от тазика ДПДЗ поставить?(с перекроссировкой соответственно)и какой работает лучше : обычный резистивный или оптический? АВТОАС начальное положение видит ,как 0.Это начальный уровень ? Раз газнешь0,0 ,раз 0,5 ,а прибыл вооще 1,9 .иль всеж по напряжению 0,45 В выставлять? И обязаптельна адаптация ,как выше написали? Делал кто,поделитесь опытом |
14.02.2009, 21:28 | #6 |
Новичок
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Извените!Проблемс!!!
Матизка 2002 ,!базовая... ДК и прочее (катала)присутствует.. РХХ 1200 и не падает Прчистил все .. ДПДЗ -Ок РХХ-ок Бртсеть- Ок Давление во Впускнок 240кПа T воздуха соответствует T Дв -соответствуеьт На 1200 опереж заж 10гр Лямбда пляшет от 0,15 до 0.8(примерно) Свечи .зажигание -норма Трубочки-Ок Подсосов нет... Давление в рампе -Ок.. При перегазовке обороты падают др 960 и подымаются до 1200 РХХ инициализоровал.. Пользы нет Даже ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ до 2-3000 о\м В ЭТОМ ПРИЧИНА? ТАМ и остаются..((((ъ ДСТ СТАВЛЮ HА РХХ от 0 и подымаю до 250 Обороты начинают плаввать Пользую ДСТ-10(очень скудно Работы Адсорбера неислышу.... Чем тестить... |
15.02.2009, 10:27 | #7 | |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.02.2009, 05:45 | #8 |
Новичок
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Хочю добавитиь
пробег 62000 км Компессия и клапана-ок Появляются ошибки 1500 и 1510 Негде не нашел расшифровку 1500 на англецком что то про темперетуру вроде 1510 замыкание реле (точно не помню какого,на работе шпора осталась) А разряжение какое должно быть? Када после перегазовки обороты остаются около 2000-2500 уоз уходит до 25-30 градусов аж коллектор трещщать начинает... На что еще обратить внимание? |
16.02.2009, 06:00 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Ну если по температуре, смотри температуру ОЖ и воздуха в датастриме, вполне возможная причина роста оборотов..
|
17.02.2009, 07:04 | #10 |
Новичок
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
С осени стали переодически а потом и постоянно выскакивать ошибки
Смотрел ДСТ: P1500 EVAP THERMS FAULT P1510 Замыкание зажимов основного реле на землю Это главное реле? в МАНУАЛАХ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ Были повышенные обороты до 1200 об.мин на днях только нашли причину На сапуне стоит клапан С одной стороны тонкий сосок с другой потолше Там внутри отошла пружинка аж до самого края и с сапуна шел недозировавнный воздух помимо дад Лямбда пляшет красиво... а даление после дад 240 кПа (а сколько должно быть?) клапан не нашел Просто вкрутил туда жиклер 170 Вроде дышит |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daewoo Matiz | belayalohad | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 27.10.2009 22:20 |
Daewoo Matiz | belayalohad | Диагностика | 10 | 18.05.2009 00:08 |
Daewoo Matiz. | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 1 | 15.04.2006 18:45 |