FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Daewoo Matiz 0.8 (https://carcd.ru/forum/30/thread35416/)

krimski 06.12.2008 13:08

На днях прошло первое знакомство с этим чудом. 07г.в., 3-цилиндровый, механика, ЭБУ Сименс. Жалобы на повышенный ХХ. По словам хозяина данная неисправность появилась после замены троса спидометра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Ошибок ни каких. Обороты действительно около 1200об, при полностью прогретом двигателе. Что смутило, это приоткрыта ДЗ, накручен винт, и пропилен чуть ли не до краёв ДПДЗ. Положение ДЗ просмотрел осцилом, Напряжение 0.06В. Следующий шаг. Выставляю винтом на место ДЗ, т.е. практически полностью закрываю, и выставляю АЦП ДПДЗ 0.45В. Связваюсь с ЭБУ. Положение ДЗ 9,6% ?? Обороты чуть упали до 1080. Попытки выставить ДПДЗ в 0% ни чего не дали.Но заметил такой показатель "Нормальное положение ДЗ" 5.1%. Подстраиваю ДПДЗ, чтоб тоже было 5,1% и обороты приходят в норму, т.е. 940-960об. Если же пытаюсь подстроить положение меньше 5.1%, выскакивает ошибка датчика и показания становятся 50% открытия. Смотрел в МТ-10.

Вопрос следующего плана. Как правильно на этой машине выставляется ДЗ, какое должно быть номинальное напржение, и какое при этом открытие.

X2X 06.12.2008 13:15

Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?

Olegz 06.12.2008 16:46

Походу требуется адаптация дросселя. Порядок такой: на не запущенном моторе выставляешь по сканеру дроссель от 10.9% до 12.3 в зависимости от состояния дроселя , можно до закусывания дросель закрываем и потом открыть винтом на 1-2 поворота винта.

Далее , снимаем клейму на 5 мин. Одеваем клейму , вкл. зажигание на 2 сек. Выключаем зажигание .

ЖДем 20 секунд , потом влючаем зажигание и запускаем мотор.

krimski 06.12.2008 18:23

Цитата:

'X2X' *'374795' *'6.12.2008, 12:15']Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?
А связи и не может быть. Там где меняли трос, там и ДПДЗ распиливали, зачем и почему, наверное от больших познаний.

Novichok спасибо за консультацию. Т.е. когда я выставил датчиком 0,45В, при полностью закрытой заслонке,и это получилось 9,6%, это и было правильно. Еслиб ещё добавить 1-2 оборота винта, как раз стало бы в районе 11-12%. А сброс получается только снятием клеммы. Буду пробовать.

vora 10.02.2009 18:03

Несколько вопросов такого плана:

Кто нибудь пробовал от тазика ДПДЗ поставить?(с перекроссировкой соответственно)и какой работает лучше : обычный резистивный или оптический?

АВТОАС начальное положение видит ,как 0.Это начальный уровень ? Раз газнешь0,0 ,раз 0,5 ,а прибыл вооще 1,9 .иль всеж по напряжению 0,45 В выставлять?

И обязаптельна адаптация ,как выше написали?

Делал кто,поделитесь опытом

Аль кор 14.02.2009 21:28

Извените!Проблемс!!!

Матизка 2002 ,!базовая...

ДК и прочее (катала)присутствует.. РХХ 1200 и не падает

Прчистил все ..

ДПДЗ -Ок РХХ-ок Бртсеть- Ок

Давление во Впускнок 240кПа

T воздуха соответствует

T Дв -соответствуеьт

На 1200 опереж заж 10гр

Лямбда пляшет от 0,15 до 0.8(примерно)

Свечи .зажигание -норма

Трубочки-Ок Подсосов нет...

Давление в рампе -Ок..

При перегазовке обороты падают др 960 и подымаются до 1200

РХХ инициализоровал.. Пользы нет

Даже ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ до 2-3000 о\м

В ЭТОМ ПРИЧИНА?

ТАМ и остаются..((((ъ

ДСТ СТАВЛЮ HА РХХ от 0 и подымаю до 250 Обороты начинают плаввать

Пользую ДСТ-10(очень скудно

Работы Адсорбера неислышу....

Чем тестить...

Olegz 15.02.2009 10:27

Цитата:

'Аль кор' *'399987' *'14.2.2009, 22:28']Давление во Впускном 240кПа
Проверьте разряжение механическим ваккуметром. 240 кПа не нормально.

Аль кор 16.02.2009 05:45

Хочю добавитиь

пробег 62000 км

Компессия и клапана-ок

Появляются ошибки 1500 и 1510

Негде не нашел расшифровку

1500 на англецком что то про темперетуру вроде

1510 замыкание реле (точно не помню какого,на работе шпора осталась)

А разряжение какое должно быть?

Када после перегазовки обороты остаются около 2000-2500 уоз уходит до 25-30 градусов

аж коллектор трещщать начинает...

На что еще обратить внимание?

flai57 16.02.2009 06:00

Ну если по температуре, смотри температуру ОЖ и воздуха в датастриме, вполне возможная причина роста оборотов..

Аль кор 17.02.2009 07:04

С осени стали переодически а потом и постоянно выскакивать ошибки

Смотрел ДСТ:

P1500 EVAP THERMS FAULT

P1510 Замыкание зажимов основного реле на землю

Это главное реле?

в МАНУАЛАХ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ

Были повышенные обороты до 1200 об.мин

на днях только нашли причину

На сапуне стоит клапан

С одной стороны тонкий сосок с другой потолше

Там внутри отошла пружинка аж до самого края и с сапуна шел недозировавнный воздух помимо дад

Лямбда пляшет красиво... а даление после дад 240 кПа (а сколько должно быть?)

клапан не нашел Просто вкрутил туда жиклер 170

Вроде дышит


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot