|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.08.2009, 12:14 | #11 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
парн никто не решил эти ошибки??? ато седня по незнанке 2 часа протрахалса с этим чудом а потом увидел что еще решения нет! вроде бы как бы и денег брать неудобно за то что не сделал ниче, чет в будущем неохото еще раз так)))))
|
10.08.2009, 21:37 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.08.2009, 21:53 | #13 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.08.2009, 23:57 | #14 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Таже проблема с этой Мешкой поставил эмулятор 2 го зонда, та же ошибка. Так что это прошивка сырая, Поставил бортовой, убирает ошибку и ездит. Ждём, пока вскроют блок, тогда будет проще...
|
05.09.2009, 13:08 | #15 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Значит бензина дерьмового в бак залил. Форсы мыть,мне помогло. |
|
16.11.2010, 15:12 | #16 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000
С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе. Регулярно появляются ошибки: Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ) Что делали: 1. Проверяли компрессию – в норме 2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист. 3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно 4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор… Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись): Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено. Что насторожило: 1 Долго не включается в работу Лямбда-зонд 1 (после пуска даже горячего двигателя его готовность наступает только через несколько минут 2 Увидеть в программе «готовный» Лямбда-зонд 2 мне довелось вообще 1 раз… 3. Постоянно Загорается сигнализатор Бедная смесь ДК1 Некоторые параметры: 1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов 2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8 3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УАЗ ПАТРИОТ | fynjy1 | Помощь начинающим | 5 | 30.05.2009 22:56 |
Проблема с контроллером | Legion | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 32 | 19.11.2008 17:22 |
связь с контроллером | антон | Диагностика | 2 | 23.08.2007 21:03 |
Ищу прошивку ВАЗ21214 с контроллером GM ITMS-6F | MAW | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 15.07.2005 13:58 |