|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
04.12.2008, 21:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Смотрел сегодня второй раз Сканматиком "Патриота" -блок 3163 00 3763013, VM31B114, МЕ 17.9.7., Евро3. Кажет ошибку 2195 (по ДК нет сответствия сигналов). Так, кажется. Оба ДК работают, первый изменяет напряжение от 0.05 до 0.9 , второй долго держит напряжение в пределах 550мв на холостом ходу. При подгазовке со второго датчика сразу же меняется напряжение.
Вроде все как надо. В других Евро3 замечал они работают так же, но такую ошибку вижу впервые. 6 дней назад сбросил ошибки, сбросил контроллер и вот опять. Кто знает как с этим боротся? Заездили эти Еврики 3 |
04.12.2008, 21:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Может кату приходит конец?
|
04.12.2008, 21:58 | #3 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.12.2008, 22:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Это не показатель с нашим бензином.
|
04.12.2008, 22:15 | #5 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.12.2008, 22:38 | #6 | |
Местный
Регистрация: 16.07.2004
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Их уже прошивают? |
|
04.12.2008, 23:14 | #7 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.12.2008, 13:07 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Хоть что-то прояснилось с этой проблемой?
Такая же хрень сегодня. Правда клиент сказал, что если в гараже машина работает, воняет ужасно. Наверное кат умирает. Подскажите АЦП ДМРВ на них сколько? У моего показывает 1,045. |
13.04.2009, 10:44 | #9 |
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Смотрел сегодня второй раз Сканматиком "Патриота" -блок 3163 00 3763013, VM31B114, МЕ 17.9.7., Евро3. Кажет ошибку 2195 (по ДК нет сответствия сигналов). Так, кажется. Оба ДК работают, первый изменяет напряжение от 0.05 до 0.9 , второй долго держит напряжение в пределах 550мв на холостом ходу. При подгазовке со второго датчика сразу же меняется напряжение.
Вроде все как надо. В других Евро3 замечал они работают так же, но такую ошибку вижу впервые. 6 дней назад сбросил ошибки, сбросил контроллер и вот опять. Кто знает как с этим боротся? Заездили эти Еврики 3 Был вчера похожий ЗМЗ 409,МЕ.17.9.7,VM31B122,пробег 1400км. Та же ошибка,но оба датчика стоят в напряжении 450 мв,после прогрева и прогазовки первый немного начинает шевелиться 450-550мв и всё,второй стоит мертво на 450мв,как буд-то отключен совсем.Проверил цепи,массы-ок,скинули кат-на вид новый,подкинул исправный ДК1-тоже самое.Это прошивка или контроллер?(машина типа на гарантии) |
13.04.2009, 16:16 | #10 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
к лету обещают добавить в комбик этот блок и "шнурок" соответственно проблемма по ДК-2 на этих машинках сплош и рядом, а метод борьбы пока неизвестен |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УАЗ ПАТРИОТ | fynjy1 | Помощь начинающим | 5 | 30.05.2009 22:56 |
Проблема с контроллером | Legion | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 32 | 19.11.2008 17:22 |
связь с контроллером | антон | Диагностика | 2 | 23.08.2007 21:03 |
Ищу прошивку ВАЗ21214 с контроллером GM ITMS-6F | MAW | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 15.07.2005 13:58 |