FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2008, 13:00   #1
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день! ну сегодня заехал Мерс W202 1997г.в... после мойки двигателя ДМРВ умер. кроме этого он ещё тупо набирает обороты и "чихает" с глушителя. ну это понятно, что виноват ДМРВ. заменил. всё работает. расход воздуха и температура в норме, но почему-то появляется ошибка "Датчик температуры воздуха". в дата стрим всё норма.. стираю ошибки, но они не стираются.. ну потом почистил EEPROM. так машинка заработала, почти нормально и вот тут новая ошибка 022 типа машинка перешла в Аварийный режим. чихать стала ещё больше и тупость также осталась.

и вот собственно вопрос! как перевести автомобиль из аварийного режима в норму? при этом ошибка 022 не стирается...



Спасибо!!!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 17:46   #2
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну хоть какая-нибудь инфа есть? или идеи, советы?
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 19:26   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Движок то какой? Система HFM или РредМенструальныйSиндром?



Если HFM, то код 22-аварийный режим дросселя. Тогда лучше его на помойку.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 20:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

эта проблема часто бывает на 111движках с системоу PMS пробуй стирать и отключать аккамулятор.Я лично так боролся несколько раз.
Vitaly$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:29   #5
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'373252' *'2.12.2008, 16:26']Движок то какой? Система HFM или РредМенструальныйSиндром?



Если HFM, то код 22-аварийный режим дросселя. Тогда лучше его на помойку.
спасибо..

движок HFM.

тогда возникает вопрос! из-за чего дроссель переходит в аварийный режим?



Цитата:
эта проблема часто бывает на 111движках с системоу PMS пробуй стирать и отключать аккамулятор.Я лично так боролся несколько раз.
ну да. с PMS-ками несколько раз за две минуты справился, а вот с HFM не катит.
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 18:02   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

снимаеш дроссель открываеш, там больше чем уверен вода после мойки , приходят иногда такие, спирт и сушка помогают
alex41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 19:11   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну так из свечных колодцев воду то продуй, да ВВ прошивы осциллом посмотри. Наверняка после воды вся ВВ часть шьет как собака, вот авто и троит и чихает и газ не берет.

По ДЗ смотри проводку ниже разьема на ДЗ. Там идет обрезиненый шланг поверх пучка проводов. Провода, как всегда, уже с порепанной изоляцией а вода в этом шланге стоит и нифига не вытекает вот там все и зеленеет. Отсюда ошибки по ДЗ.

Вобще, номер мотора, или хотябы, обьем указал бы. Да и дросель бывает разный, полностью эллектронный или с механической тягои и моторчиком только на ХХ. От типа ДЗ и влияние на приемистость разное, тот что с механической тягой на тягу не так влияет как полностью электронный.

Зы. Ошибка "Датчик температуры воздуха" наверняка из за той же конченной изоляции на проводке выскочила. Водой залило или сами провода коротнули. Датчик то на воздухопроводе стоит с самого верху. Его чуть задеть рукой или чем угодно и ошибка готова.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 20:04   #8
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'373653' *'3.12.2008, 16:11']Ну так из свечных колодцев воду то продуй, да ВВ прошивы осциллом посмотри. Наверняка после воды вся ВВ часть шьет как собака, вот авто и троит и чихает и газ не берет.

По ДЗ смотри проводку ниже разьема на ДЗ. Там идет обрезиненый шланг поверх пучка проводов. Провода, как всегда, уже с порепанной изоляцией а вода в этом шланге стоит и нифига не вытекает вот там все и зеленеет. Отсюда ошибки по ДЗ.

Вобще, номер мотора, или хотябы, обьем указал бы. Да и дросель бывает разный, полностью эллектронный или с механической тягои и моторчиком только на ХХ. От типа ДЗ и влияние на приемистость разное, тот что с механической тягой на тягу не так влияет как полностью электронный.

Зы. Ошибка "Датчик температуры воздуха" наверняка из за той же конченной изоляции на проводке выскочила. Водой залило или сами провода коротнули. Датчик то на воздухопроводе стоит с самого верху. Его чуть задеть рукой или чем угодно и ошибка готова.
ок.

объём 1,8. ну ДМРВ после мойки умер. я уже заменил. работает, а без него обороты набираються до 2,500 и всё...

ну короче завтра приедет. сделаю как вы посоветовали.. потом опишусь...
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 16:45   #9
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотрел, короче накрылся ПДЗ. сигнал не поступает в ЭБУ. в дата стрим завис на 9,6 градусов. я так понял что это показание на котором работает на ХХ. ХХ работает но с угла положения ДЗ нет сигнала. разобрал. ничего подозрительного не оказалось. хозяин говорит что перед мойки двигателя так было. после мойки перестал работать ДМРВ.

Благодарю всех... Спасибо за помощь!!!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:05   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'corvette_91' *'374016' *'4.12.2008, 19:45']посмотрел, короче накрылся ПДЗ. сигнал не поступает в ЭБУ. в дата стрим завис на 9,6 градусов. я так понял что это показание на котором работает на ХХ. ХХ работает но с угла положения ДЗ нет сигнала. разобрал. ничего подозрительного не оказалось. хозяин говорит что перед мойки двигателя так было. после мойки перестал работать ДМРВ.

Благодарю всех... Спасибо за помощь!!!
Ну таки в шланг обрезиненный заглянул бы, что от разьема ДЗ идет в проводку, там наверняка целое море воды. Вот с ДЗ и идет непонятно что. Вобще на ХХ обычно около 3х градусов идет.

Зы. А про ДЗ так и ничего не счказал. С тросом или электронная?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MERCEDES W202 E220! corvette_91 По иномаркам 32 08.11.2007 14:46


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot