02.12.2008, 13:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Добрый день! ну сегодня заехал Мерс W202 1997г.в... после мойки двигателя ДМРВ умер. кроме этого он ещё тупо набирает обороты и "чихает" с глушителя. ну это понятно, что виноват ДМРВ. заменил. всё работает. расход воздуха и температура в норме, но почему-то появляется ошибка "Датчик температуры воздуха". в дата стрим всё норма.. стираю ошибки, но они не стираются.. ну потом почистил EEPROM. так машинка заработала, почти нормально и вот тут новая ошибка 022 типа машинка перешла в Аварийный режим. чихать стала ещё больше и тупость также осталась.
и вот собственно вопрос! как перевести автомобиль из аварийного режима в норму? при этом ошибка 022 не стирается... Спасибо!!! |
02.12.2008, 17:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
ну хоть какая-нибудь инфа есть? или идеи, советы?
|
02.12.2008, 19:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Движок то какой? Система HFM или РредМенструальныйSиндром?
Если HFM, то код 22-аварийный режим дросселя. Тогда лучше его на помойку. |
02.12.2008, 20:19 | #4 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
эта проблема часто бывает на 111движках с системоу PMS пробуй стирать и отключать аккамулятор.Я лично так боролся несколько раз.
|
03.12.2008, 17:29 | #5 | ||
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
движок HFM. тогда возникает вопрос! из-за чего дроссель переходит в аварийный режим? Цитата:
|
||
03.12.2008, 18:02 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
снимаеш дроссель открываеш, там больше чем уверен вода после мойки , приходят иногда такие, спирт и сушка помогают
|
03.12.2008, 19:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ну так из свечных колодцев воду то продуй, да ВВ прошивы осциллом посмотри. Наверняка после воды вся ВВ часть шьет как собака, вот авто и троит и чихает и газ не берет.
По ДЗ смотри проводку ниже разьема на ДЗ. Там идет обрезиненый шланг поверх пучка проводов. Провода, как всегда, уже с порепанной изоляцией а вода в этом шланге стоит и нифига не вытекает вот там все и зеленеет. Отсюда ошибки по ДЗ. Вобще, номер мотора, или хотябы, обьем указал бы. Да и дросель бывает разный, полностью эллектронный или с механической тягои и моторчиком только на ХХ. От типа ДЗ и влияние на приемистость разное, тот что с механической тягой на тягу не так влияет как полностью электронный. Зы. Ошибка "Датчик температуры воздуха" наверняка из за той же конченной изоляции на проводке выскочила. Водой залило или сами провода коротнули. Датчик то на воздухопроводе стоит с самого верху. Его чуть задеть рукой или чем угодно и ошибка готова. |
03.12.2008, 20:04 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
объём 1,8. ну ДМРВ после мойки умер. я уже заменил. работает, а без него обороты набираються до 2,500 и всё... ну короче завтра приедет. сделаю как вы посоветовали.. потом опишусь... |
|
04.12.2008, 16:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
посмотрел, короче накрылся ПДЗ. сигнал не поступает в ЭБУ. в дата стрим завис на 9,6 градусов. я так понял что это показание на котором работает на ХХ. ХХ работает но с угла положения ДЗ нет сигнала. разобрал. ничего подозрительного не оказалось. хозяин говорит что перед мойки двигателя так было. после мойки перестал работать ДМРВ.
Благодарю всех... Спасибо за помощь!!! |
04.12.2008, 20:05 | #10 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Зы. А про ДЗ так и ничего не счказал. С тросом или электронная? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MERCEDES W202 E220! | corvette_91 | По иномаркам | 32 | 08.11.2007 14:46 |