29.11.2008, 22:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Приветствую! Вопрос такого плана. Опель Астра G, мотор X16XEL 2000 г/в. Подключил датчик давления, по графику фазы как-будто правильно, только искра бьёт практически в ВМТ. Отправил к мотористам, думал шпонка. Оказалось, неправильно стояли р/валы, были свёрнуты. Почему зажигание ушло? Спасибо
|
29.11.2008, 23:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Катушки на каждый горшок, но, как-бы в едином блоке, так? Вот, как и впрыск, так и зажигание, фазированное. Если-бы обратил внимание, то и впрыск должен был уйти. А вообще, там все показатели должны были уйти и МАР в том числе.
|
29.11.2008, 23:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Не понял, разве не по ДПКВ рассчитывается зажигание?
На счёт мапа согласен, показания нагрузки немного выросли, но не до такой же степени, чтобы зажигание в 0! |
29.11.2008, 23:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Зажигание, как и впрыск, расчитывается по нескольким показателям, а не только по ДПКВ! К тому-же, на разных горшках, если посмотреть в отдельности, оно будет разное, для каждого горшка расчитывается отдельно! Для чего, надеюсь понятно.
|
30.11.2008, 00:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Мне-то понятно, только не может быть в одном горшке УОЗ 0, а в другом 10! И что ещё может так конкретно повлиять на УОЗ??
|
30.11.2008, 00:11 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Ну по чему не может, может, блок увидив детонацию в горшке, расчитав с точностью до 100% сбросит её, вплоть до (-), именно в том, где обнаружил, при этом, в других ни чего не изменится. При изменении фаз, сжатие, а соответственно и впрыск и горение уходят за норму, вот и получаем. Я не профессор, не могу по научному объяснить, такие материалы есть инете в достаточном количестве, работа систем впрыска описана довольно грамотно не одним человеком. Я где-то, 6-7 лет назад такие книги покупал, интересно, но, 1200стр осилить..... , не ода неделя ушла. За-то в мозгу осело много нужного!
|
30.11.2008, 00:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
что значит-свернуты валы? ты сам видел что там оказалось реально с метками и ВМТ?
может как раз валы стоят по меткам а КВ на зуб (например) неправильно. Осцилка есть? |
30.11.2008, 00:25 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это как? Если шкиф, то понятно, но если КВ, то соответственно, если его вывести в ВМТ, то уйдут РВ. Так, как шаг зубъев шестерён одинаков, то соответственно и уход по зубъям будет одинаков, разница будет в градусах. И заметно будет сразу. Другое дело, если растяжка ремня тут уже ни чем, кроме замены не выровнять. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опель(Астра-G) | ВЛАДИМИР 46 | По иномаркам | 0 | 26.09.2009 17:34 |
Опель Астра | olezhka | Диагностика | 16 | 03.04.2007 09:43 |
Опель Астра-F. | sivab | Помощь начинающим | 2 | 31.01.2007 06:47 |
Опель Астра Ж | Nordland2 | Дизели и их диагностика | 7 | 04.10.2006 08:09 |
Опель Астра | Waldemar | Помощь начинающим | 3 | 01.08.2005 21:31 |