FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Опель Астра (https://carcd.ru/forum/30/thread35219/)

YUTHANASIA 29.11.2008 22:44

Приветствую! Вопрос такого плана. Опель Астра G, мотор X16XEL 2000 г/в. Подключил датчик давления, по графику фазы как-будто правильно, только искра бьёт практически в ВМТ. Отправил к мотористам, думал шпонка. Оказалось, неправильно стояли р/валы, были свёрнуты. Почему зажигание ушло? Спасибо

X2X 29.11.2008 23:12

Катушки на каждый горшок, но, как-бы в едином блоке, так? Вот, как и впрыск, так и зажигание, фазированное. Если-бы обратил внимание, то и впрыск должен был уйти. А вообще, там все показатели должны были уйти и МАР в том числе.

YUTHANASIA 29.11.2008 23:36

Не понял, разве не по ДПКВ рассчитывается зажигание? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

На счёт мапа согласен, показания нагрузки немного выросли, но не до такой же степени, чтобы зажигание в 0!

X2X 29.11.2008 23:43

Зажигание, как и впрыск, расчитывается по нескольким показателям, а не только по ДПКВ! К тому-же, на разных горшках, если посмотреть в отдельности, оно будет разное, для каждого горшка расчитывается отдельно! Для чего, надеюсь понятно.

YUTHANASIA 30.11.2008 00:00

Мне-то понятно, только не может быть в одном горшке УОЗ 0, а в другом 10! И что ещё может так конкретно повлиять на УОЗ??

X2X 30.11.2008 00:11

Ну по чему не может, может, блок увидив детонацию в горшке, расчитав с точностью до 100% сбросит её, вплоть до (-), именно в том, где обнаружил, при этом, в других ни чего не изменится. При изменении фаз, сжатие, а соответственно и впрыск и горение уходят за норму, вот и получаем. Я не профессор, не могу по научному объяснить, такие материалы есть инете в достаточном количестве, работа систем впрыска описана довольно грамотно не одним человеком. Я где-то, 6-7 лет назад такие книги покупал, интересно, но, 1200стр осилить..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif , не ода неделя ушла. За-то в мозгу осело много нужного!

mars 30.11.2008 00:17

что значит-свернуты валы? ты сам видел что там оказалось реально с метками и ВМТ?



может как раз валы стоят по меткам а КВ на зуб (например) неправильно. Осцилка есть?

X2X 30.11.2008 00:25

Цитата:

'mars' *'372285' *'30.11.2008, 0:17']что значит-свернуты валы? ты сам видел что там оказалось реально с метками и ВМТ?



может как раз валы стоят по меткам а КВ на зуб (например) неправильно. Осцилка есть?






Это как? Если шкиф, то понятно, но если КВ, то соответственно, если его вывести в ВМТ, то уйдут РВ. Так, как шаг зубъев шестерён одинаков, то соответственно и уход по зубъям будет одинаков, разница будет в градусах. И заметно будет сразу. Другое дело, если растяжка ремня тут уже ни чем, кроме замены не выровнять.


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot