25.11.2008, 21:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
TOYOTA VITS 1SZ 1999 1.0
движек на хх колбасит обороты опускаются до 550 давление топлива 3.9 свечи заменены ошибок нет угол зажигания гуляет1-15 в момент падения оборотоа лямбда висит 0.045 длительность впрыска 2-2.2 коррекции короткосрочная 0-4 долгосрочная до 17!? провала как такового нет ,едет посредственно сконяюсь к форсам или MAF, так как подсосв не нашел человек говорит что форсунки помыл(хотя завтра думаю их снять и проверить) Имеется вопрос .Моется ли MAF на этой машине не повредит ли такая мойка датчику? и может ли грязный датчик так влиять на коррекцию? |
25.11.2008, 22:28 | #2 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
промой очитителем карба ДМРВ, вынь пред EFI на 10 и более сек...... потом обязательно проверь долгосрочную карекцию, после 15 мин должна быть окола нуля...
Извени до конца не прочел, но думаю что полный дал тебе ответ.... |
25.11.2008, 23:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Случайно не после замены ремня ГРМ началось?
|
26.11.2008, 18:55 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.11.2008, 18:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
А может VVT-i, если активировать сканером реакция есть?
|
26.11.2008, 20:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
потрачен еще один день -безрезультатно
стоит цепь метки на месте, вроде(снял осцилограммку пила равномерная.есть зашумления вверху .пробег авто 130 т по спидометру) свечи к16r-u стояли с зазором 1.1 уменьшил до 0.8 (поставили неделю назад.уже имеется налет копчености) форсунки снял ,сетки выдернул ,промыл, пролил ,проверил на стенде ДМРВ карбклинером промыл Давление насоса стоит3.4 не шелохнется(извиняюсь за опечатку в первом посте) Подсосы проверил.пролил карбоклином ,снял ДМРВ заткнул рукой работает зараза ,снял все картерные шланги позатыкал,заглохла.Адсорбе р ,ваккум не пропускают. ДПДЗ стоит в 11% пробывал увеличить на большее регулировочным винтом (пропадает ХХобороты ниже 1100 не падают) коррекции гуляют от -6 до+14 догосрочная(закономерност никакой так и не понял) Короткая -полная противоположность с точностью до наоборот.Как обороты поднимаешьили поедешь обе коррекции гуляют +-5 провала нет едет(как движеу объемом литр) лямбда -в зависимости от коррекции то в нулях ,то в единице (снял разъем застряла в 0.02) УОЗ от2 до 11 Узел заслонки, балон карбоклина вылил да кисточкойчто смог промыл.Звездочки не открутить все наборы перебрал хотел регулятор снять . |
26.11.2008, 21:09 | #7 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.11.2008, 21:14 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
всю дату смотрел УЛЬТРАСКАНОМ с последними обновами,с их корявым корейским переводом.Опрелелилась как TOYOTA WISH.
потому, что как yaris такого движка не нашел. |
27.11.2008, 02:49 | #9 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
если все так показывает, то похоже на VVT. Сколько показывает VVT? на скока попню на холостых должно паказать 39% +/- 5%. дросель показывает 11% это нормально......
Могет резиночка в клапанне VVT засохнуть, и клинануть рег. шток...... Что кажет HC........????????????? |
27.11.2008, 14:16 | #10 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Дата с ESI tronica положение педали акселератора 6-16%,угол в режиме холостого хода 5-15*,время впрыска 1-3мс,масса воздуха 0,5-4.3g\s при 2500 оборотов 3.3-9.2 g\s, а с чего считывает датчик коленвала с диска или с самого колена? Был случай правдо не на toyote сместился диск и зажигание гуляло в больших пределах.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Vits | sjmc | Диагностика | 3 | 08.07.2009 15:10 |
Toyota Vits | mara | Диагностика | 20 | 10.03.2009 21:16 |