FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2005, 11:10   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала Всех с праздником. :10: :PIVO



Имеем 21099 GM,у которой загорелся резонатор,ката нет,перешитая без ДК.

Из рассказа клиента:"...изначально были хлопки в глушитель,потом призошел пожар(Обгорела краска наднище над резонатором,тросик ручника).

Причина: перетерся жгут форсунок об рампу,вылечил,заизолировал .Запустили авто ,работа нормальная(поработала минут 5-10).Заглушили.При попытке запустить второй раз начались хлопки в глушитель,далее запускаться отказывается , как будто упирается (по аналогии с очень ранним зажиганием,как будто уходит в клин,при отключении МЗ прокрутка нормальная).

Что сделано:

1.Метки ГРМ и КВ внорме.

2.МЗ и ДД путем подмены.

3.ДПКВ и его цепь порядок.

4.Уровень масла в норме.

5.Давление на предмет зависания форс.-норма.

6.Замена ПО - изменений нет.

Что не сделано:

Подмена ЭБУ по причине отсутствия.



Пойду попразную чуть-чуть :PIVO



Есть еще мысли?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 12:28   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй отсоединить резонатор, и посмотри шкив привода генератора, точнее демпфер возможно провернуло.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 14:27   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Писал-метки в норме.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 17:31   #4
ups111
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

замена шкива вам поможет. Выставляем все метки щитаем зубья ,от пропуска на шкиву до дпкв должно быть 19(20 смотритна дпкв).он может еще и смещаться во время оборотов
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 21:37   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я еще раз повторю МЕТКИ В НОРМЕ
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 08:30   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что? Больше мыслев нет?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 09:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ката нет со слов клиента или сам удалял или проверял?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 09:52   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

На подъемнике поднимал.Сам видел.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 10:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может всё таки каким-то образом забит выпускной тракт, чем чёрт не шутит, попробуй, отсоедини на самом деле резонатор или чего там.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 10:42   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Принято.

Еще мысли естьу кого-нибудь.

Сегодня в ночь пойду ковырять.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot