FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2008, 12:43   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, подскажите пожалуйста , ошибка недостоверный сигал педали акселератора G79, и ошибки по трем температурным датчикам топлива двигателя и воздуха. Датчики все рабочие. При отключении датчика сцепления и круиз контроля на педали тормоза ошибки по температурным датчикам пропадают. По схеме все эти датчики связаны нулевым проводом который приходит на ЭБУ, 33 контакт. При включенном зажигании при проверке этих датчиков между ним и землей должно быть 0 вольт. Но на нем порядка 7 вольт. Проводку проверил нигде не замыкает. В чем может быть причина. Машина заводится, но через несколько минут работы глохнет. Схему прилагаю.[attachment=49837:схема.PNG]
russo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 07:54   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на отсутствие массы...
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 14:58   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Массу смотрел, на двигателе и на кузове. На ЭБУ тоже все массы приходят. Может быть что сам ЭБУ внутри плохой контакт на дорожках, может быть были у кого в практике такие случаи. Не охото разбирать ЭБУ.
russo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:25   #4
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще то, масса может отгореть и в блоке....
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 20:29   #5
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

была такая ерунда у меня правда, при переделке - блоки менял на ауди. сделал добавочную с корпуса ЭБУ
rylikUSSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 22:21   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня снял ЭБУ буду разбирать завтра, смотреть. Теоретически можно на этот провод массу корпуса ЭБУ подать? Мысль подбросили хорошую.
russo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 22:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

при попадании воды на эбу частенько корродируют контакты( в разъеме и внутри блока), стандартная беда Т4,
bfk61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 23:52   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причина - отвалился этот контакт в ЭБУ. Вообще похоже на кз. Восстановили пока все работает.

Приехал другой транспортер, дизель 2001года, тоже ошибка по педали газа. В результате сброса и перепроверки контактов педали ошибка самоликвидировалась пока.

Вопрос кто сталкивался как два концевика на педали должны работать, хх и кикдаун. Один замыкается другой размыкается? Просто по схеме выше вроде оба разомкнуты. Просто по одному из них, я так и не увидел что он замыкается, по напряжению на ножке, хотя ошибка пропала и педаль работает.
russo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 22:53   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа срочно нужна консультация. Педаль разобрали, одна дорожка и контактная площадка была в обрывеконтакты 6-1 на самой педали. Сделали но ошибка по педали возникает снова сразу после нажатия. Вопрос, что может быть, по блокам измерения ваг-ком, блок измерений 2, окно 2 (0-100% все изменяется красиво), окно 3, датчик хх хода, при включении когда ошибки нет 010, нажимаем педаль 110. После этого прописывается ошибка. Средняя единичка никак не реагирует. Подскажите какой бит за что отвечает, как должно быть в идеале? Схему вверху обновил для свежего транспортера 2001год 2.5 TD.
russo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 21:49   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем все зависит от датчика педали тормоза. Сам датчик ЭБУ видит контакты, блок измерений 6 второе окно 000, при нажатии на педаль тормоза 011. Сам датчик педали заменил. Но периодически все равно педаль газа отказывает. Как только нажимаешь на педаль тормоза, педаль газа сразу работает.(при включении зажигания и заводки авто не отпуская педаль тормоза).

Что может быть? Где контакт искать.
russo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Транспортер 2001г. tom395 Помощь начинающим 3 07.06.2009 09:51
Volkswagen Beetle 1998 провал при наборе газа Andrewz Диагностика 11 27.06.2007 18:47
Isuzu rodeo 1998 2.3 ошибка 1627 uryk По иномаркам 0 27.01.2007 22:31
Защита прошивок и запуск только с нажатием педали "газа Razgul Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 27.11.2006 18:00
Opel Astra G 1998 X16szr что за ошибка? Anmed Диагностика 4 07.09.2005 15:50


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot