FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2008, 18:24   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Астра 2000 г. х14хе, при прогреве до рабочей температуры через некоторое время повышаются обороты хх в движении до 2000, один раз зависли на стоящем авто. Промыл дроссельный узел, рхх, и пр. понизил напр. дпдз до 0,47 в, одсосов не обнаружил, клапан рецирк. нормуль, вот думаю куда бы дальше лезь. Контроллер пока не смотрел.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 19:37   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

РХХ-рабочий?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 19:50   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо на сканере смотреть кол-во шагов РХХ, станет ясно - может он клинит...
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 21:27   #4
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без показаний сканера на этом авто безполезняк гадать! Подключаться и смотреть, что происходит в момент поднятия оборотов.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 21:37   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

часто клинит сам электромагнит... я обычно делаю так: разбираю РХХ (ну, те два винта), и в электрическую половинку перевернув разъемом вниз начинаю капать виннс. накапал на шток в дырочку - и отверточкой им поработал - ушло вовнутрь. еще, еще, еще.... потом перевернул вниз штоком - и опять отверточкой пока не вытечет все. вытекает жутко черное, и по крайней мере на какое-то время начинает работать нормально.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 09:31   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

РХХ чистил и гонял, потом заменил. Шаги в норме т.е. не повышаются. По EGR то же без проблем. Катался с ланчем, потом опельскан взял. Эта шняга начинается после прогрева до рабочей температуры + ещё 5-10 км пробега. На ходу зависают обороты чаще, спидометр работает ровно, на сканере скорость то же не прыгает. Ща контроллер вскрою, посмотрю на влажность.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 22:05   #7
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

сначала убедись что неподсос, достаточно в момент когда обороты поднимутся закрыть впускной рукав напр ладонью -должна заглохнуть ,часто подобное наблюдал на этих моторах при проблемах вв части (пробитые насвечные колпачки,свечи,модуль)при этом пропуски нерегистрировались,обнару илось токо по угольным следам,проверь массы моторной косы на моторе, при окислах мозг живёт своей жизнью
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 7.9.7. (80) slava123 ГБО 13 20.11.2006 12:12
Проблема 154-70 ruslan33 По нашемаркам 5 16.10.2006 05:23
Проблема WIS Didim Программы 30 27.05.2006 22:07
Проблема с Gm slawa Помощь начинающим 6 17.11.2005 17:22
Проблема с BMW. Didim Диагностика 2 30.06.2004 00:37


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot