12.11.2008, 18:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Астра 2000 г. х14хе, при прогреве до рабочей температуры через некоторое время повышаются обороты хх в движении до 2000, один раз зависли на стоящем авто. Промыл дроссельный узел, рхх, и пр. понизил напр. дпдз до 0,47 в, одсосов не обнаружил, клапан рецирк. нормуль, вот думаю куда бы дальше лезь. Контроллер пока не смотрел.
|
12.11.2008, 19:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
РХХ-рабочий?
|
12.11.2008, 19:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Надо на сканере смотреть кол-во шагов РХХ, станет ясно - может он клинит...
|
12.11.2008, 21:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Без показаний сканера на этом авто безполезняк гадать! Подключаться и смотреть, что происходит в момент поднятия оборотов.
|
12.11.2008, 21:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
часто клинит сам электромагнит... я обычно делаю так: разбираю РХХ (ну, те два винта), и в электрическую половинку перевернув разъемом вниз начинаю капать виннс. накапал на шток в дырочку - и отверточкой им поработал - ушло вовнутрь. еще, еще, еще.... потом перевернул вниз штоком - и опять отверточкой пока не вытечет все. вытекает жутко черное, и по крайней мере на какое-то время начинает работать нормально.
|
13.11.2008, 09:31 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
РХХ чистил и гонял, потом заменил. Шаги в норме т.е. не повышаются. По EGR то же без проблем. Катался с ланчем, потом опельскан взял. Эта шняга начинается после прогрева до рабочей температуры + ещё 5-10 км пробега. На ходу зависают обороты чаще, спидометр работает ровно, на сканере скорость то же не прыгает. Ща контроллер вскрою, посмотрю на влажность.
|
13.11.2008, 22:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
сначала убедись что неподсос, достаточно в момент когда обороты поднимутся закрыть впускной рукав напр ладонью -должна заглохнуть ,часто подобное наблюдал на этих моторах при проблемах вв части (пробитые насвечные колпачки,свечи,модуль)при этом пропуски нерегистрировались,обнару илось токо по угольным следам,проверь массы моторной косы на моторе, при окислах мозг живёт своей жизнью
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с 7.9.7. (80) | slava123 | ГБО | 13 | 20.11.2006 12:12 |
Проблема 154-70 | ruslan33 | По нашемаркам | 5 | 16.10.2006 05:23 |
Проблема WIS | Didim | Программы | 30 | 27.05.2006 22:07 |
Проблема с Gm | slawa | Помощь начинающим | 6 | 17.11.2005 17:22 |
Проблема с BMW. | Didim | Диагностика | 2 | 30.06.2004 00:37 |